Разработка и внедрение нового туристического продукта на предприятии
Дипломная работа по предмету "Экономика"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Разработка и внедрение нового туристического продукта на предприятии". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Разработка и внедрение нового туристического продукта на предприятии". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Разработка и внедрение нового туристического продукта на предприятии" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Разработка и внедрение нового туристического продукта на предприятии", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Разработка и внедрение нового туристического продукта на предприятии". Если Вы не имеете своего плана работы "Разработка и внедрение нового туристического продукта на предприятии", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Дипломная работа
Количество просмотров: 685
Объектом исследования является туристическое предприятие
Цель дипломной работы - разработать и внедрить новый туристский продукт на предприятие
В процессе написания работы рассмотрены теоретические основы разработки и внедрения нового туристского продукта, его правильное позиционирование, а так же риски связанные с внедрением этого продукта. Исследован рынок туризма России и Урала, показаны преимущества и ресурсы рынка Узбекистана. Проведен анализ финансово-экономических показателей туристического предприятия рассмотрена технология разработки новых туристских продуктов и разработан новый туристский продукт «Жемчужина Узбекистан», после чего рассчитана экономическая эффективность продукта от внедрения. Разработано технико-экономическое обоснование внедрения нового туристского продукта.
Ожидаемый результат - увеличение дохода от внедрения туристского продукта «Жемчужина Узбекистан». Направлением Центральной Азии мало кто занимается, следовательно, разработка данного продукта дает преимущество среди конкурентов.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, приложения и списка использованной литературы.
В первой главе рассмотрены теоретические и духовно - нравственные основы разработки новых туристских продуктов, описано правильное позиционирование и риски, связанные с внедрением новых туристских продуктов. Проведен анализ рынка туризма России и Урала.
Во второй главе проведен анализ финансово-экономической деятельности предприятия «Вольный ветер». Показан анализ потока направлений и рассмотрена технология внедрения новых проектов на предприятие.
В третьей главе показаны ресурсы рынка Узбекистана, разработан и рассчитан новый продукт под названием «Жемчужина Узбекистана». Показаны основные расходы по внедрения и рассчитана прибыль.
В заключение сделаны выводы по теме и проведены итоги.
К дипломной работе прилагается рецензия, презентация, защитное слово.
1 АНАЛИЗ ТУРИСТИЧЕСКОГО РЫНКА РОСCИИ И УРАЛА
1.1 Современное состояние туристического рынка России и Урала
1.2 Принципы и этапы формирования и внедрения новых туристских продуктов
1.2.1 Современные методы разработки новых туристских продуктов
1.2.2 Риски, связанные с внедрением новых туристских продуктов
1.2.3. Позиционирование новых туристских продуктов
1.2.4. Экономические параметры туристских продуктов
1.3 Использование духовно- нравственных принципов в разработке новых туристских продуктов
2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1 Характеристика туристического предприятия
2.1.1 Материально-техническое оснащение предприятия
2.1.2 Формирование туристских продуктов на предприятие
2.1.3 Основные туристические потоки на предприятие
2.2 Анализ финансово - экономической деятельности предприятия
2.3 Структура затрат на реализацию туристских продуктов
2.4 SWOT- анализ слабых и сильных сторон предприятия
3 РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ НОВОГО ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА НА ПРЕДПРИЯТИЕ
3.1 Исследование ресурсов туристического рынка Узбекистана
3.2. Разработка нового туристского продукта «Жемчужина Узбекистана»
3.3 Расчет стоимости туристского продукта «Жемчужина Узбекистана»
3.4 Бизнес план организации туристского продукта «Жемчужина Узбекистана»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ А Расчет реализованных туристских продуктов на предприятие за 2011-2014 гг
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Рекомендации по повышению эффективности предприятия
ПРИЛОЖЕНИЕ В Программа туристского продукта «Жемчужина Узбекистана»
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Бизнес - план туристского продукта «Жемчужина Узбекистана»