Разработка программы продвижения на примере мобильного приложения «Ябыпоел
Курсовая работа по предмету "Массовые коммуникации и медиапланирование"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Разработка программы продвижения на примере мобильного приложения «Ябыпоел". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Разработка программы продвижения на примере мобильного приложения «Ябыпоел". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Разработка программы продвижения на примере мобильного приложения «Ябыпоел" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Разработка программы продвижения на примере мобильного приложения «Ябыпоел", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Разработка программы продвижения на примере мобильного приложения «Ябыпоел". Если Вы не имеете своего плана работы "Разработка программы продвижения на примере мобильного приложения «Ябыпоел", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Курсовая работа
Количество просмотров: 1 312
Оригинальность - 80,7% по версии antiplagiat.ru
Защищена на "Отлично"
ВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ МЕТОДОВ ПРОДВИЖЕНИЯ В ИНДУСТРИИ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ
1.1. Основные методы продвижения в индустрии мобильных приложений…5
1.2. Методы продвижения мобильных приложений в гастрономической сфере…10
1.3. Российские и зарубежные методы продвижения мобильных приложений…12
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МЕТОДОВ ПРОДВИЖЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ ПО ПОИСКУ РЕСТОРАНОВ «ЯБЫПОЕЛ»
2.1. Характеристика компании ООО Unimobi и сервиса по поиску ресторанов «Ябыпоел»… 15
2.2. Анализ конкурентной среды…18
2.3. SWOT – анализ…
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ ПО ПОИСКУ РЕСТОРАНОВ «ЯБЫПОЕЛ» И ОЦЕНКА ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ
3.1. Разработка программы продвижения мобильного приложения по поиску ресторанов «Ябыпоел»…20
3.2. Стратегия продвижения…22
3.3. Оценка эффективности программы продвижения…24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…30
ПРИЛОЖЕНИЯ…32
На сегодняшний день индустрия мобильных приложений развивается стремительными темпами. Конкуренция становится все выше, и в связи с этим, разработчики приложений вынуждены искать наиболее эффективные методы продвижения своей продукции.
Актуальность данной работы вызвана растущим внимаем разработчиков к методам продвижения своей продукции на рынок мобильных приложений.
Целью данной курсовой работы является разработка эффективной программы мобильного приложения «Ябыпоел» на рынке мобильных приложений.
Объектом исследования является система продвижения товаров и услуг.
Предметом исследования является комплекс мероприятий для продвижения мобильного приложения.
Исходя из цели курсового проекта, сформулированы следующие задачи:
1. Определить основные понятия и средства, используемые для продвижения на рынке мобильных приложений.
2. Выявить особенности, основные каналы и технологии продвижения мобильного приложения «Ябыпоел» на рынок мобильных приложений.
3. Изучить деятельность компании «Ябыпоел» по продвижению мобильного приложения.
3. Разработать эффективную программу продвижения мобильного приложения «Ябыпоел» на рынок мобильных приложений.
4. Определить основные подходы для эффективного продвижения мобильного приложения «Ябыпоел» на рынке мобильных приложений.
Областью исследования курсовой работы являются методы продвижения используемые на рынке мобильных приложений.
Не смотря на то, что индустрия мобильных приложений развивается достаточно стремительно, существует она не так давно, поэтому примеров эффективного продвижения мобильных приложений не так уж и много.
Практическая польза данной работы, в этой связи, становится неоспоримой, т.к. разработка эффективной программы продвижения мобильного приложения может быть использована не только самой компанией ООО Unimobi для приложения «Ябыпоел» но и компаниями, занимающимися разработкой аналогичных приложений.
Гипотезой исследования курсовой работы является подтверждение того, что разработка эффективной программы продвижения будет способствовать повышению популярности мобильного приложения «Ябыпоел» и соответственно прибыли компании.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав и заключения. В первой главе изучаются особенности методов продвижения в индустрии мобильных приложений. Во второй главе проведен анализ мобильного приложения «Ябыпоел» компании ООО Unimobi и деятельности по продвижению. В третьей главе разработана программа продвижения мобильного приложения «Ябыпоел»» и дана оценка ее эффективности.
В заключении обобщены теоретические и практические навыки, даны выводы по задачам курсовой работы.
Данная работа состоит из 37 страниц.
Список использованной литературы состоит из 17 источников.
Приложение: в работе представлено 6 приложений.
Приложение № 1. Распределение бюджета рекламной кампании в период с с июня по ноябрь 2013 года
Приложение № 2. Контекстная реклама и основные источники трафика
Приложение № 3. Перечень угроз и возможностей
Приложение № 4. Оценка сильных и слабых сторон деятельности компании и основных конкурентов
Приложение № 5. Матрица SWOT – анализа
Приложение № 6. Рекламный бюджет