Прерафаэлитское братство. Реферат
Реферат по предмету "Искусствоведение"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Прерафаэлитское братство. Реферат". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Прерафаэлитское братство. Реферат". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Прерафаэлитское братство. Реферат" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Прерафаэлитское братство. Реферат", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Прерафаэлитское братство. Реферат". Если Вы не имеете своего плана работы "Прерафаэлитское братство. Реферат", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Реферат
Количество просмотров: 496
Введение.
I. «Прерафаэлитское Братство».
1. Создание «Братства».
2. Существование и принципы «Братства».
II. Представители «Братства»:
1. Сэр Джон Эверетт Миллэйс
2. Уильям Холман Хант
3. Мэдокс Браун.
4. Данте Габриэль Россетти
5. Джон Рескин
6. Уильям Моррис
7. Эдвард Берн-Джонс
Заключение.
Список источников.
В первой половине XIX века господство академической традиции в изобразительном искусстве начало подвергаться серьёзной критике. Это происходило по всей Европе. Академическое искусство начало казаться застывшим, усредненным, слишком гладким и замкнутым. Отход от традиций начинается и во Франции, и в Германии – там возникает движение «назарейцев», которые отвергали классику, пытались вернуться к наивности, чистоте и духовности, присущей искусству раннего итальянского Возрождения. Именно к ним и были ближе всего по духу художники Братства прерафаэлитов, а на собственно английской почве они основывались на воззрениях Уильяма Блейка и Джона Рёскина. Искусствовед Раскин призывал искать Бога в природе и боялся к тому же, что природа из-за индустриализации вскоре исчезнет, и нужно запечатлеть ее такой, какой ее создал Бог. Сам он выдающимся художником не был, но предоставил прерафаэлитам идеологическую базу. Ему нравились устремления прерафаэлитов и он защищал их приемы от нападок академистов.
Их цель состояла в том, чтобы развить натуралистический стиль искусства, выбросив правила и соглашения, которые вбивали в головы студентов в Академиях. Группа популяризировала театрально - романтичный стиль, отмеченный большой красотой, запутанным реализмом и нежностью к греческой легенде.
Принципиально новые художественные задачи, нашедшие свое отражение в творчестве представителей «Братства прерафаэлитов», а также яркий, неповторимый стиль их работ позволил британцам оказаться в авангарде важнейших перемен в западноевропейском искусстве последней трети XIX века. Новаторские идеи прерафаэлитов вынудили общество пересмотреть традиционные представления о роли и предназначении изобразительного искусства за несколько лет до появления на европейской сцене французских импрессионистов, а также во многом способствовали зарождению важнейшего стиля конца столетия – искусства Ар Нуво. Вместе с тем, творчество прерафаэлитов представляет собой весьма характерное явление островной британской культуры, отличающейся определенной замкнутостью и самодостаточностью. По этой причине произведения Данте Габриэле Россетти и его соратников оказались на пике мировой известности лишь на рубеже XX-XXI столетий.
1. Мировое искусство. Прерафаэлитизм/ Сост. И. Г. Мосин. СПб., ООО «СЗКЭО Кристалл», 2006.
2. Художественный календарь 100 памятных дат. - М., 1978.
3. Шестаков В. П. Прерафаэлиты: мечты о красоте. — М.: Прогресс-Традиция, 2004.
4. Энциклопедия символизма. Живопись, графика и скульптура. Литература. Музыка. Жан Кассу. — М.: Республика, 1998.
5. http://www.artcyclopedia.com/history/pre-raphaelite.html
6. http://www.artcontext.info/pictures-of-great-artists/55-2010-12-14-08-01-06/688-pre-raphaelites.html
7. http://citaty.su/biografiya-dzhona-reskina