ТУР ВЫХОДНОГО ДНЯ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ВНУТРЕННЕГО ТУРИСТСКОГО РЫНКА
Дипломная работа по предмету "Сервис и туризм"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "ТУР ВЫХОДНОГО ДНЯ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ВНУТРЕННЕГО ТУРИСТСКОГО РЫНКА". Также Вы можете заказать оригинальную работу "ТУР ВЫХОДНОГО ДНЯ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ВНУТРЕННЕГО ТУРИСТСКОГО РЫНКА". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "ТУР ВЫХОДНОГО ДНЯ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ВНУТРЕННЕГО ТУРИСТСКОГО РЫНКА" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "ТУР ВЫХОДНОГО ДНЯ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ВНУТРЕННЕГО ТУРИСТСКОГО РЫНКА", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "ТУР ВЫХОДНОГО ДНЯ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ВНУТРЕННЕГО ТУРИСТСКОГО РЫНКА". Если Вы не имеете своего плана работы "ТУР ВЫХОДНОГО ДНЯ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ВНУТРЕННЕГО ТУРИСТСКОГО РЫНКА", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Дипломная работа
Количество просмотров: 614
Введение 3
1. Сущность внутреннего туризма, его роль и место в системе туризма 6
1.1 Место внутреннего туризма в системе туризма 6
1.2 Условия осуществления туристского бизнеса в сфере внутреннего туризма 9
1.3 Современное состояние и тенденции развития внутреннего туризма в России 12
1.3.1 Нормативно–правовое регулирование в сфере внутреннего
туризма 12
1.3.2 Современное состояние и основные направления развития российского внутреннего туризма 14
1.3.3 Проблемы и основные задачи продвижения России как туристского направления на внутреннем туристском рынке 19
2. Анализ развития внутреннего туризма в Ставропольском крае 28
2.1 Особенности туристского потенциала Ставропольского края 28
2.2 Исследование состояния туристской инфраструктуры Ставропольского края 32
2.3 Анализ организации внутреннего туризма Ставропольского края 45
2.3.1 Основные направления внутреннего туристского рынка Ставропольского края 45
2.3.2 Основные проблемы и рекомендации по развитию внутреннего туризма в Ставропольском крае 53
3. Тур выходного дня как средство повышения конкурентоспособности внутреннего туристского рынка в ставропольском крае 60
3.1 Сущность туров выходного дня 60
3.2 Конкурентные преимущества туров выходного дня в Ставропольском крае 63
Заключение 67
Список использованных источников 69