Маркетинг. Курсовая
Курсовая работа по предмету "маркетинг"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Маркетинг. Курсовая". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Маркетинг. Курсовая". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Маркетинг. Курсовая" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Маркетинг. Курсовая", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Маркетинг. Курсовая". Если Вы не имеете своего плана работы "Маркетинг. Курсовая", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Курсовая работа
Количество просмотров: 514
Глава I. Маркетинговый план 6
Глава II. Маркетинговая стратегия 8
Глава III. Организация производства 13
Глава IV. Финансовый план 18
Глава V. Оценка рисков 24
Цель проекта
Целью проекта является создание тематического детского кафе «Бэби» в г. Санкт-Петербурге по улице Ленина 43 для обслуживания жителей города.
Деятельность создаваемого предприятия направлена на оказание услуг в сфере общественного питания для людей со средним уровнем дохода.
Описание предприятия
Выбранное местоположение и тематика кафе определяются повышенным спросом со стороны потенциальных потребителей и отсутствием прямых конкурентов.Для финансирования проекта планируется взять льготный кредит в сумме 550 тыс. рублей сроком на 1 год под 26 % годовых в банке развития.
Для организации производства требуется: приобрести технологическое оборудование, мебель; произвести небольшой ремонт помещения, направленный на улучшение интерьера.
Помещение планируется взять на правах долгосрочной аренды. Основные требования к персоналу - наличие необходимой профессиональной квалификации. Общее количество создаваемых рабочих мест - 7 человек. Владелец, по совместительству директор, является частным предпринимателем. Организационная структура управления – линейная.
Показатели эффективности проекта
Проект рассчитан сроком на 1 год (2011 год);
Срок окупаемости проекта: 7 мес.;
Норма прибыли на конец 2011 г.: 28%;
Чистый приведенный доход: 179149 руб.
ВВЕДЕНИЕ
Для создания фирмы, компании, предприятия по производству товаров или услуг прежде всего важно обосновать реальность и жизнеспособность замыслов организаторов проекта, иметь четкое представление о целях и задачах, которые они хотят достичь, организуя новую фирму. Важно знать, что вновь организуемое дело принесет доход и окупит все понесенные на его организацию затраты. Иначе нет смысла заниматься его организацией.
Кроме того, любой предприниматель, на начальном этапе создания предприятия, сталкивается с проблемой финансирования своего проекта.
Для того, чтобы решить все эти проблемы необходимо иметь экономическое обоснование оправданности замысла, в котором представлены все необходимые расчеты по рентабельности и прибыльности выбранной деятельности. Это обоснование должно давать уверенность в том, что деньги не будут вложены зря. Кроме того, данное обоснование должно убедить кредиторов, подрядчиков и других лиц, участвующих в организации производства в прибыльности деятельности.