Анализ современных форм и методов ведения розничной торговли
Курсовая работа по предмету "Маркетинг"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Анализ современных форм и методов ведения розничной торговли". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Анализ современных форм и методов ведения розничной торговли". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Анализ современных форм и методов ведения розничной торговли" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Анализ современных форм и методов ведения розничной торговли", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Анализ современных форм и методов ведения розничной торговли". Если Вы не имеете своего плана работы "Анализ современных форм и методов ведения розничной торговли", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Курсовая работа
Количество просмотров: 573
Содержание
Введение...................................................................................................................4
Раздел 1.....................................................................................................................5
1.1 Теоретическое обоснование анализа современных форм и методов ведения розничной торговли..................................................................................5
1.2 Основные понятия и категории розничной торговли...........................8
1.3 Способы анализа форм и методов розничной торговли....................11
Раздел 2...................................................................................................................13
2.1 Аналитический обзор зарубежных принципов розничной торговли................................................................................................. 14
2.2Перспективы развития розничной торговли в России.......................16
Раздел 3...................................................................................................................17
3.1 .Краткая характеристика розничной торговли компании прямых продаж Aмвэй………………………………………………………….23
3.2 Принцип работы плана Амвэй по продажам и маркетингу.................26
Заключение.............................................................................................................27
Список использованных источников и литературы...........................................29