ООО “Лаш Раша”: исследование предпочтений, лояльности и степени удовлетворенности потребителей
Дипломная работа по предмету "маркетинг"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "ООО “Лаш Раша”: исследование предпочтений, лояльности и степени удовлетворенности потребителей". Также Вы можете заказать оригинальную работу "ООО “Лаш Раша”: исследование предпочтений, лояльности и степени удовлетворенности потребителей". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "ООО “Лаш Раша”: исследование предпочтений, лояльности и степени удовлетворенности потребителей" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "ООО “Лаш Раша”: исследование предпочтений, лояльности и степени удовлетворенности потребителей", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "ООО “Лаш Раша”: исследование предпочтений, лояльности и степени удовлетворенности потребителей". Если Вы не имеете своего плана работы "ООО “Лаш Раша”: исследование предпочтений, лояльности и степени удовлетворенности потребителей", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Дипломная работа
Количество просмотров: 676
качественная работа, сданная на ОТЛ, высокий процент оригинальности
Введение 4
Глава 1. 1. Теоретические аспекты потребительской лояльности
Понятие и сущность лояльности, взаимосвязь лояльности и удовлетворенности потребителя 6
1.2 Классификация потребительской лояльности 13
1.3 Методы исследования удовлетворённости и лояльности потребителей 18
Глава 2. Анализ действующей системы лояльности в ООО «Лаш Раша»
2.1 Современное состояние рынка косметики в России и тенденции его развития 24
2.2 Общая характеристика маркетинговой среды и деятельности компании Лаш Раша на российском рынке 31
2.3 Анализ существующей системы лояльности 1
Глава 3. Разработка программы лояльности потребителей ООО «Лаш Раша»
3.1 Результаты анализа потребительских предпочтений 46
3.2. Рекомендаций по повышению уровня удовлетворенности и лояльности 52
Заключение 61
Список литературы 63
Приложение 1 65