Саморегулирование рекламной деятельности: принципы и правила осуществления
Контрольная работа по предмету "Рекламное право"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Саморегулирование рекламной деятельности: принципы и правила осуществления". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Саморегулирование рекламной деятельности: принципы и правила осуществления". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Саморегулирование рекламной деятельности: принципы и правила осуществления" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Саморегулирование рекламной деятельности: принципы и правила осуществления", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Саморегулирование рекламной деятельности: принципы и правила осуществления". Если Вы не имеете своего плана работы "Саморегулирование рекламной деятельности: принципы и правила осуществления", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Контрольная работа
Количество просмотров: 506
Деятельность общественных организаций, созданных не только рекламистами, но и потребителями, рассматривается как одна из форм общественного саморегулирования. Именно саморегулирование является в настоящее время главным направлением деятельности общественных организаций рекламистов как в России, так и в других странах.
Целью многочисленных рекламных ассоциаций стала борьба с недобросовестной конкуренцией в сфере рекламного бизнеса, искоренение лживой рекламы, наносящей вред имиджу всех рекламистов. В своей деятельности ассоциации предпринимают усилия для смягчения критики рекламы со стороны широкой общественности и предотвращения эскалации государства в проблемы отрасли.
Рекламный бизнес заинтересован в саморегулировании для борьбы с нечистоплотной конкурентной борьбой, например, когда фирмам, делающим ставку на добросовестность по отношению к клиентам, надо избавиться от конкурентов, привлекающих потребителя заманчивыми обещаниями, не соответствующими действительности; с угрозой принятия законов, ограничивающих рекламную деятельность фирм-производителей.