МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ АУДИТОРИЙ КАК ИНСТРУМЕНТ PR-КОММУНИКАЦИЙ
Дипломная работа по предмету "Связи с общественностью"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ АУДИТОРИЙ КАК ИНСТРУМЕНТ PR-КОММУНИКАЦИЙ". Также Вы можете заказать оригинальную работу "МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ АУДИТОРИЙ КАК ИНСТРУМЕНТ PR-КОММУНИКАЦИЙ". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ АУДИТОРИЙ КАК ИНСТРУМЕНТ PR-КОММУНИКАЦИЙ" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ АУДИТОРИЙ КАК ИНСТРУМЕНТ PR-КОММУНИКАЦИЙ", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ АУДИТОРИЙ КАК ИНСТРУМЕНТ PR-КОММУНИКАЦИЙ". Если Вы не имеете своего плана работы "МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ АУДИТОРИЙ КАК ИНСТРУМЕНТ PR-КОММУНИКАЦИЙ", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Дипломная работа
Количество просмотров: 522
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 7
1.1. История специальных мероприятий как инструмента связей с общественностью 7
1.2. Особенности организации специального мероприятия 12
1.3. Работа с целевыми аудиториями в сфере PR 32
1.4 PR-коммуникации для специализированных аудиторий 38
2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 45
ООО «СВЕТОРИКА» 45
2.1. Общая характеристика организации ООО «Светорика» 45
2.2. Описание и характеристика PR-мероприятия для специальных аудиторий 53
2.3. Анализ результатов PR-мероприятия для специальных аудиторий 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 70
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 71
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 71
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 71