Совершенствование web-сайта туристической фирмы как инстурмента продвижения услуг туристической компании Горы Азии
Дипломная работа по предмету "Туризм"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Совершенствование web-сайта туристической фирмы как инстурмента продвижения услуг туристической компании Горы Азии". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Совершенствование web-сайта туристической фирмы как инстурмента продвижения услуг туристической компании Горы Азии". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Совершенствование web-сайта туристической фирмы как инстурмента продвижения услуг туристической компании Горы Азии" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Совершенствование web-сайта туристической фирмы как инстурмента продвижения услуг туристической компании Горы Азии", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Совершенствование web-сайта туристической фирмы как инстурмента продвижения услуг туристической компании Горы Азии". Если Вы не имеете своего плана работы "Совершенствование web-сайта туристической фирмы как инстурмента продвижения услуг туристической компании Горы Азии", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Дипломная работа
Количество просмотров: 664
Данную дипломную работу делал сам, с ноября 2013 года по июнь 2014.
Проходил также практику.1 месяц в Туристической фирме "Горы Азии"
Данная работа, поможет тем, кто понимает и разбирается в создании сайта, для туристических фирм.
Также к дипломной работе прилагается Презентация по Дипломной работе, схемы, таблицы, диаграммы. (16 слайдов)
Защитил на 5.
1. Теоретические основы продвижения туристических услуг 7
1.1 Маркетинговые подходы к продвижение товаров и услуг 7
1.2 Особенности продвижении услуг туристической компании 25
1.3 Роль сайта в продвижении услуг в туризме 34
2. Роль сайта туркомпании “Горы Азии” в продвижении туруслуг 50
2.1. Общая информация о компании 50
2.2 Анализ web-сайта туристической фирмы «Горы Азии» 54
2.3 Рекомендации по усовершенствованию работы сайта компании «Горы Азии»в продвижения туристических услуг 63
Заключение 71
Список использованных источников 74