Стратегия развития мультибрендовой группы Компаний (оказание бытовых услуг населению)
Дипломная работа по предмету "Менеджмент"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Стратегия развития мультибрендовой группы Компаний (оказание бытовых услуг населению)". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Стратегия развития мультибрендовой группы Компаний (оказание бытовых услуг населению)". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Стратегия развития мультибрендовой группы Компаний (оказание бытовых услуг населению)" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Стратегия развития мультибрендовой группы Компаний (оказание бытовых услуг населению)", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Стратегия развития мультибрендовой группы Компаний (оказание бытовых услуг населению)". Если Вы не имеете своего плана работы "Стратегия развития мультибрендовой группы Компаний (оказание бытовых услуг населению)", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Дипломная работа
Количество просмотров: 682
Введение 4
Глава 1. Анализ контекста 9
1.1. Макросреда и количественное исследование рынка бытовых услуг химчистки и прачечной 11
1.2. Микросреда и качественное исследование рынка бытовых услуг химчистки и прачечной 16
1.3. Анализ клиентов. Исследование рынка и критериев выбора операторов химчистки глазами потребителей 18
1.4. Исследование образа идеальной химчистки 26
1.5. Ретроспектива клиентского поведения в области ухода за текстильными вещами 29
1.6. Анализ конкурентов. Общие данные по операторам рынка услуг химчистки 30
1.7. Основные тенденции на рынке. Исследование диапазона цен на рынке услуг химчистки 31
1.8. Анализ деятельности основных операторов рынка услуг химчистки 35
1.9. Анализ поставщиков и выявлении их роли и влияния на рынок услуг химчистки 45
Глава 2. Стратегический анализ маркетинговой среды и выбор модели стратегии развития Компании на период 2013-2016гг. 46
2.1 Выбор модели стратегического развития по методу Игоря Ансофа 46
2.2 Анализ конкурентных сил по М. Портеру 47
2.3 SWOT-анализ 55
Глава 3. Основные Стратегические ориентиры и Политики по составляющим 56
3.1. Основные Стратегические ориентиры Бренда Белый Кот 57
3.2. Основные Стратегические ориентиры Бренда ИНДИГО 63
3.3. Основные Стратегические ориентиры Бренда Калифорния Клинерс 68
3.4. Позиционирование Брендов на рынке 72
3.5. Модель Управления Брендами 73
3.6. План создания и реализации Образа будущего 81
3.7. Политики по составляющим 83
Заключение 85
Список литературы 88
Приложение №1 Организационное моделирование Офиса управления 93
Глава 1. Анализ контекста
Для того, чтобы определить стратегию развития любой Компании необходимо иметь четкое представление не только о состоянии дел Компании на текущий момент, но и о рынке, на котором та или иная Компания осуществляет свою деятельность, т.е. провести анализ контекста, в котором Компания существует и планирует развиваться.
При этом представление о рынке должно соответствовать действительности, а значит основываться не на субъективных мнениях и взглядах, а на качественных и количественных показателях.
Количественные показатели рынка бытовых услуг химчистки и стирки предполагают выявление и описание элементов макросреды:
- объемов рынка бытовых услуг химчистки и стирки и его тенденций;
- макроэкономических данных – численности населения, стоимости аренды коммерческих помещений, среднедушевого дохода населения и т.д.
- проведение анализа взаимосвязей – выявление влияния макроэкономических факторов на уровень конкуренции
Под качественными показателями понимается выявление и описание элементов микросреды:
- потребителей, потребностей и особенностей поведения в каждом сегменте потребителей и тенденций в их поведении;
- факторов, влияющих на выбор химчисток;
- барьеров использования услуги;
- уровня конкуренции;
- поставщиков на рынке.
Анализ контекста подготовлен на основе Маркетингового исследования, проведенного в 2012 году, данных Росстата. Сравнение по основным ключевым параметрам Росстата показало, что по основным цифровым данным маркетинговое исследование актуально.