Разработка стратегии конгломератной диверсификации для компании «Арктик-Медиа Групп»
Дипломная работа по предмету "Менеджмент организации"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Разработка стратегии конгломератной диверсификации для компании «Арктик-Медиа Групп»". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Разработка стратегии конгломератной диверсификации для компании «Арктик-Медиа Групп»". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Разработка стратегии конгломератной диверсификации для компании «Арктик-Медиа Групп»" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Разработка стратегии конгломератной диверсификации для компании «Арктик-Медиа Групп»", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Разработка стратегии конгломератной диверсификации для компании «Арктик-Медиа Групп»". Если Вы не имеете своего плана работы "Разработка стратегии конгломератной диверсификации для компании «Арктик-Медиа Групп»", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Дипломная работа
Количество просмотров: 940
Цель данной работы состоит в разработке и обосновании стратегии конгломератной диверсификации для предприятия сферы медиа-услуг.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- произвести анализ внутренней и внешней среды организации и определить возможные альтернативы для ее дальнейшего развития;
- определить теоретические основы стратегии диверсификации;
- определить специфические аспекты деятельности на новом рынке;
- разработать мероприятия, соответствующие стратегии диверсификации;
- определить экономический и рыночный эффект от проведения разработанных мероприятий.
Введение 4
Раздел 1 Анализ внутренней и внешней среды ООО «Арктик-Медиа Групп» 6
1.1 Характеристика предприятия 6
1.2 Влияние факторов макросреды на деятельность предприятия 7
1.3 Анализ микроокружения ООО «Арктик-Медиа Групп» 17
1.4 Анализ внутренней среды предприятия 22
1.5 Проведение SWOT-анализа 31
Раздел 2 Теоретические основы диверсификации деятельности предприятия 36
2.1 Необходимость стратегического подхода к управлению организацией 36
2.2 Стратегии диверсификации: цели, сущность, условия применения 44
2.3 Основные аспекты организации выставочной деятельности 51
Раздел 3 Разработка проекта по организации туристической выставки 58
3.1 Обоснование выбора стратегии конгломератной диверсификации 58
3.2 Развитие выставочной деятельности в Мурманске 61
3.3 Разработка концепции туристической выставки 67
3.4 Организационные аспекты проведения туристической выставки 72
Раздел 4 Расчет экономического эффекта от организации выставки по туризму 81
4.1 Калькуляция статей расходов выставки 81
4.2 Калькуляция статей доходов 88
4.3 Расчет экономического эффекта от организации выставки 89
Заключение 91
Список использованных источников 94
Приложение А 96
Приложение Б 98
Приложение В 100