» » » Стратегическое управление затратами

Стратегическое управление затратами

0

В то время как управление затратами сокращает расходы независимо от их причины или цели, стратегическое управление затратами является вспомогательной дисциплиной, которая стремится управлять затратами и одновременно укреплять организацию.

Стратегическое управление затратами определяют, как применение методов управления затратами, чтобы одновременно улучшить стратегическое положение фирмы и сократить расходы.

Стратегическое управление затратами основано на идее, что инициативы по снижению затрат могут повлиять на стратегическое положение организации. Стратегическое управление затратами подчеркивает учет стратегического и финансового воздействия методов управления затратами.

Классифицируют инициативы по управлению затратами как один из трех типов в зависимости от того, как инициатива влияет на организацию.

Укрепление: Примером инициативы, которая усиливает конкурентное позиционирование, является служба такси, которая заменяет свою систему бронирования по телефону и команду агентов по бронированию на приложение. это позволяет людям заказывать такси, используя свои мобильные устройства. Подобная инициатива сокращает расходы и дает компании стратегическое преимущество, так как упрощает бронирование такси в короткие сроки.

Нет эффекта: Инициатива, которая не влияет на конкурентоспособность, может касаться издательства, которое передает задачи по проверке корректности международным фрилансерам, которые принимают более низкую заработную плату. Хотя это увеличивает прибыльность компании, это не влияет на ее стратегическое позиционирование.

Ослаблено: Наконец, инициатива, которая активно наносит ущерб конкурентному позиционированию, может включать в себя то, что компания такси снижает частоту регулярного технического обслуживания транспортных средств, что, в то время как первоначально экономит расходы, приведет к поломке автомобилей чаще.

Стратегическое управление затратами также включает в себя ряд важных стратегий.

Стратегии соответствующих затрат: Используйте соответствующие стратегии затрат, чтобы сравнить и выбрать альтернативные варианты действий. Соответствующие затраты - это затраты, которые вы можете уменьшить, приняв определенный курс действий. Они отличаются от непогашенных затрат (которые вы не можете окупить, потратив один раз) и фиксированных накладных расходов (которые одинаковы для всех возможных направлений действий). Когда вы принимаете решения, соответствующая стратегия затрат фокусируется только на затратах, которые варьируются между вариантами.

Оценка стоимости возможности: Оценка альтернативных издержек - это более целостный подход к принятию решений, который учитывает не только все денежные аспекты альтернативных направлений действий, но и все нематериальные аспекты. Например, компании, предоставляющей услуги по ремонту транспортных средств, может потребоваться выбрать между двумя качествами моторного масла, учитывая, что одно из них дороже другого, и что более дорогое моторное масло также сохраняет работоспособность двигателя в долгосрочной перспективе.

Стратегия сбалансированной системы показателей позволяет компаниям оценить влияние инициатив по управлению затратами на четыре ключевые области: финансовые результаты, влияние на клиентов, внутренние бизнес-процессы, а также рост и развитие сотрудников. Он обеспечивает основу для тщательного рассмотрения последствий инициатив по управлению затратами.

Опубликовано: 24-11-2020, 10:02, количество просмотров: 0

Есть вопросы

Вы можете оформить заявку в любое время, круглосуточно.  Мы работаем ежедневно, без перерывов и выходных.

После заполнения формы Вам на почту придет сообщение и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер.

Если Вы не получите сообщение, проверьте папку "Спам", а также правильность указания своего email.

На все виды работ мы даем гарантии. Мы серьезно относимся к своим обязательствам.

В случае ненадлежащего выполнения Ваших требований, эксперт внесет бесплатные исправления.

При существенных нарушениях, что маловероятно, мы вернем Вам оплату.

Да, мы выполняем срочные задания, за редким исключением.

Если реально выполнить срочный заказ, мы это сделаем.

Но Вы должны понимать, что чудес не бывает, старайтесь не затягивать время.

Вы можете запрашивать у своего менеджера любую необходимую Вам информацию.

В процессе работы Вы можете вносить небольшие уточнения.

До внесения предоплаты можно вносить существенные уточнения.

Все выполненные экспертами работы проверяются на соответствие требованиям заказчика.

При выявлении недостатков, заказ отправляется на доработку.

Только после тщательной проверки Вы получите сообщение о готовности работы.