Сущность и основные принципы бенчмаркинга как метода анализа и решения проблем в управленческом консалтинге
Реферат по предмету "Управленческий консалтинг"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Сущность и основные принципы бенчмаркинга как метода анализа и решения проблем в управленческом консалтинге". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Сущность и основные принципы бенчмаркинга как метода анализа и решения проблем в управленческом консалтинге". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Сущность и основные принципы бенчмаркинга как метода анализа и решения проблем в управленческом консалтинге" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Сущность и основные принципы бенчмаркинга как метода анализа и решения проблем в управленческом консалтинге", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Сущность и основные принципы бенчмаркинга как метода анализа и решения проблем в управленческом консалтинге". Если Вы не имеете своего плана работы "Сущность и основные принципы бенчмаркинга как метода анализа и решения проблем в управленческом консалтинге", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Реферат
Количество просмотров: 122
ВВЕДЕНИЕ 3
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 5
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 16
В период энергичного ужесточения конкуренции, который обусловлен глобализацией, организациям приходится соревноваться между собой не только на внешнем, но и на внутреннем рынке. Для этого им необходимо адекватно оценивать собственные сильные и слабые стороны, постоянно искать и находить пути усиления конкурентных преимуществ, выявлять и устранять причины недостаточной эффективности собственной деятельности, повышать свою конкурентоспособность. Именно бенчмаркинг является рыночным институтом, который помогает организациям решать возникающие проблемы.
Под бенчмаркингом понимается даже обмен положительным опытом между предприятиями в различных сферах деятельности предприятий, например, бенчмаркинг применяют в сфере управления персоналом для усиления эффективности оплаты труда, функционирования компенсационных систем и программ удерживания персонала.
В данной работе будет освещена сущность и содержание бенчмаркинга как маркетингового инструмента обеспечения конкурентоспособности предприятия в условиях глобализации, метода анализа и решения проблем в управленческом консалтинге и определены его концептуальные основы.