Создание проекта биологически активной добавки к пище «ВИАЛАЙФ» и ее реализации
Курсовая работа по предмету "Экономика предприятия"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Создание проекта биологически активной добавки к пище «ВИАЛАЙФ» и ее реализации". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Создание проекта биологически активной добавки к пище «ВИАЛАЙФ» и ее реализации". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Создание проекта биологически активной добавки к пище «ВИАЛАЙФ» и ее реализации" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Создание проекта биологически активной добавки к пище «ВИАЛАЙФ» и ее реализации", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Создание проекта биологически активной добавки к пище «ВИАЛАЙФ» и ее реализации". Если Вы не имеете своего плана работы "Создание проекта биологически активной добавки к пище «ВИАЛАЙФ» и ее реализации", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Курсовая работа
Количество просмотров: 191
Структуру работы смотрите в содержании.
Ссылки на литературу есть.
Оформление по ГОСТу.
Оригинальность 72% по антиплагиат.ру
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫХ ДОБАВОК К ПИЩЕ И ЕГО КЛЮЧЕВЫХ УЧАСТНИКОВ, ВЫБОР НАИБОЛЕЕ ПЕРСПЕКТИВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЛЯ КОМПАНИИ, ОБОСНОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ВОПРОСА 5
1.1. Общая характеристика рынка Биологически активных добавок к пище, анализ основных трендов и потребительских предпочтений, наиболее перспективных и востребованных направлений, барьеры развития рынка 5
1.2. Перспективные сегменты рынка и анализ ключевых игроков рынка. Выявление предпринимательских возможностей и описание бизнес - идеи 9
1.3 Ключевые характеристики деятельности компании.Анализ положения компании на рынке и обоснование исследовательского вопроса (представление нового продукта (услуги) и его влияние на конкурентоспособность и рыночную долю рассматриваемой компании). 15
ГЛАВА 2. ПЛАН - ОБОСНОВАНИЕ РЕАЛИЗУЕМОЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 22
2.1. Маркетинговое обоснование бизнес - идеи: стратегия, тактика и прогноз продаж нового продукта 22
2.2 Производственное обоснование бизнес – идеи: влияние нового проекта на организационную структуру компании, используемые технологии, обоснование необходимой численности персонала. 26
2.3 Финансовое обоснование реализации бизнес – идеи 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35