База данных "Кафедра"
Курсовая работа по предмету "Информационные технологии"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "База данных "Кафедра"". Также Вы можете заказать оригинальную работу "База данных "Кафедра"". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "База данных "Кафедра"" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "База данных "Кафедра"", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "База данных "Кафедра"". Если Вы не имеете своего плана работы "База данных "Кафедра"", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Курсовая работа
Количество просмотров: 184
Работа предназначена для автоматизации процессов управления кафедрой
1. Проектирование базы данных.
1.1. Описание предметной области решаемой задачи.
1.2. Функции базы данных.
2.Создание и работа с базой данных.
2.1.Определение структуры базы данных.
2.2.Определение связей между таблицами.
2.3.Создание форм.
2.4. Создание запросов.
2.5. Создание отчетов.
3. Экономический анализ базы данных средствами
1. Проектирование базы данных.
1.1. Описание предметной области решаемой задачи.
Кафедра обрабатывает данные преподавателей и студентов, формирует расписания и учебные планы в рамках направления подготовки, ведет учет успеваемости Таким образом для начала необходимо сформировать следующие источники данных:
1. Студенты
2. Преподаватели
3. Группы и индексы групп
4. Предметы Расписание
5. Учебный план
6. Сессия
7. Кафедра и направления подготовки
7.1. Функции базы данных.
База данных предназначена для автоматизации ввода и анализа данных о работе кафедры, поэтому отчетной информацией БД будет:
1. Ведомость на аттестацию
2. Направления на пересдачу
3. Расписание занятий
4. Студенческий билет
5. Учебный план
Таблицы создаются с помощью Конструктора: вводятся наименования полей, типы данных, а при необходимости и описание, каждое поле обладает дополнительными свойствами, отображаемыми в нижней части таблицы и определяющими условия ввода данных. Тип поля определяется типом данных. Для каждой таблицы также определяется первичный ключ.
В MS Access можно установить связи между таблицами, которые будут поддерживаться при создании форм, отчетов и запросов. Создание связей осуществляется в окне диалога «Схема данных». Определение связей «Один ко многим»
Формы являются основным средством организации интерфейса пользователя в приложениях Microsoft Access. При использовании мастера Microsoft Access выдает приглашение на ввод данных, на основе которых создается форма.
Запросы позволяют сделать выборку из нескольких таблиц для формирования отчетов. Запросы позволяют осуществить огромное количество функций SQL для подсчета данных, обработки дат и времени, суммирования и умножения и многое другое. Запросы позволяют выводить данные через фильтры и условия, через условия, введенные с клавиатуры.
Создание отчетов аналогично созданию форм.
Отчеты формируются на основе таблиц и запросов и содержат обработанные (сгруппированные, вычисленные, просуммированные) данные о работе предприятия.