База данных "Ресторан"
Курсовая работа по предмету "Информационные технологии"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "База данных "Ресторан"". Также Вы можете заказать оригинальную работу "База данных "Ресторан"". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "База данных "Ресторан"" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "База данных "Ресторан"", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "База данных "Ресторан"". Если Вы не имеете своего плана работы "База данных "Ресторан"", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Курсовая работа
Количество просмотров: 205
Данная работа предназначена для автоматизации работы Ресторана.
1. Проектирование базы данных.
1.1. Описание предметной области решаемой задачи.
1.2. Функции базы данных.
2.Создание и работа с базой данных.
2.1.Определение структуры базы данных.
2.2.Определение связей между таблицами.
2.3.Создание форм.
2.4. Создание запросов.
2.5. Создание отчетов.
3. Экономический анализ базы данных средствами
1.1. Описание предметной области решаемой задачи.
Ресторан занимается приготовлением блюд для посетителей, что включает выполнение следующих операций:
1.Составление меню, на основе которого повар готовит блюда для посетителей ресторана.
2. Приготовление блюд.
3. Расчет с посетителями
1.2. Функции базы данных.
База данных предназначена для автоматизации ввода и анализа данных о работе ресторана, итоговой информацией для которой являются:
Состав меню
Счета клиентам
Данные о сменах работников в тот или иной день
Данные о прибыльности ресторана.
Данные о наиболее продаваемых блюдах.
Таблицы создаются с помощью Конструктора: вводятся наименования полей, типы данных, а при необходимости и описание, каждое поле обладает дополнительными свойствами, отображаемыми в нижней части таблицы и определяющими условия ввода данных. Тип поля определяется типом данных. Для каждой таблицы также определяется первичный ключ.
Формы являются основным средством организации интерфейса пользователя в приложениях Microsoft Access. При использовании мастера Microsoft Access выдает приглашение на ввод данных, на основе которых создается форма.
Создание отчетов аналогично созданию форм. Отчеты формируются на основе таблиц и запросов и содержат обработанные (сгруппированные, вычисленные, просуммированные) данные о работе предприятия
Меню ресторана. Отчет отражает все блюда с группировкой по разделам, содержит порцию и цену а так же графическое изображение.