Проблемы формирования видения, миссии и философии российских предприятий (1)(2)
Курсовая работа по предмету "ГМУ"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Проблемы формирования видения, миссии и философии российских предприятий (1)(2)". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Проблемы формирования видения, миссии и философии российских предприятий (1)(2)". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Проблемы формирования видения, миссии и философии российских предприятий (1)(2)" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Проблемы формирования видения, миссии и философии российских предприятий (1)(2)", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Проблемы формирования видения, миссии и философии российских предприятий (1)(2)". Если Вы не имеете своего плана работы "Проблемы формирования видения, миссии и философии российских предприятий (1)(2)", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Курсовая работа
Количество просмотров: 255
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические особенности определения миссии и целей современной организации 5
1.1 Формирование цели организации 5
1.2 Характеристика миссии организации и формы представления 13
Глава 2. Управленческое обследование внутренних сильных и слабых сторон организации для формирования собственной миссии 25
2.1 Оценка и анализ внешней среды 25
2.2 Анализ стратегических альтернатив для формирования цели предприятия 27
Заключение 29
Список использованной литературы 31