» » » Реклама. Словарь

Реклама. Словарь

0
Реклама – распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях, начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний (ст.2. закона «О рекламе»).

Реклама рациональная – реклама, в которой содержится описание той вполне определенной выгоды, которую получит потребитель; приобретя рекламируемый товар или услугу, содержатся сведения о свойствах, характеристиках, условиях продаж товара или услуги, которые явно отличают его от других аналогичных товаров и услуг.

Реклама товарная (продуктовая) – самый распространенный вид рекламы, основная цель которой формирование и стимулирование спроса на определенные виды товаров и услуг.

Реклама престижная (имидж–реклама) - направлена на создание привлекательного образа фирмы. Основная ее цель – ознакомить потенциальных покупателей с направлениями деятельности фирмы, с теми преимуществами, которые они получат, воспользовавшись товарами и услугами данной фирмы, закрепить в сознании широкого круга людей положительный образ фирмы.

Реклама дестинаций - представляет собой рекламу как отдельно взятой страны в качестве объекта путешествия, так и рекламу регионов, областей, районов и т.п.

Реклама эмоциональная – реклама, которая действует через ассоциации и чувства людей и призвана вызывать желания и эмоции, мотивирующие совершение покупки. Эта реклама обычно выделяет психологически значимые свойства продукта, например, придающие владельцу некий статус. В такой рекламе обычно используются зрительные и звуковые образы, вызывающие приятные ассоциации.

Реклама моральная – реклама, которая призвана побуждать людей придерживаться правильного и надлежащего образа жизни и мыслей, соблюдать определенный уровень морали.

Реклама от имени отдельной фирмы – реклама, которая финансируется за счет этой фирмы.

Реклама совместная (корпоративная) - объединять усилия туроператоров, турагентов и различных фирм, производящих туруслуги (гостиниц, ресторанов и т.п.) в целях продвижения одного турпродукта.

Корпоративная реклама может быть связана с продвижением определенной туристской дестинации или торговой марки.

Реклама возможностей - в ней речь идет о предоставляемых фирмой услугах.

Реклама потребностей - информирует деловых партнеров о существовании фирмы и ее потребностях в чем-либо.

Рекламная аудитория - лица, которые могут воспринимать конкретное рекламное сообщение, переданное конкретным источником информации.

Рекламная идея - основная мысль, внушаемая целевой аудитории, выражающая суть рекламного обращения.

Рекламная кампания - это комплекс взаимосвязанных рекламных мероприятий, разработанный в соответствии с программой маркетинга фирмы, охватывающий определенный период времени, направленный на заданную целевую аудиторию с целью вызвать реакцию, способствующую решению фирмой ее стратегических или тактических задач.

Рекламные туры (familiarization trip, fam-trip) – ознакомительные туры, которые организуются туроператорами для турагентов и других специалистов для представления новых маршрутов перед началом очередного сезона.

Рекламный бюджет - денежное выражение сметы расходов, связанных с рекламой.

Рекламный каталог - издание с перечнем товаров и услуг, их иллюстрированным описанием с рисунками, фотографиями на бумажном носителе или в электронном виде.

Рекламный символ фирмы – это определенный персонаж или образ, закрепленный за фирмой и/или выражающий суть ее деятельности.

Рекламодатель - юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения и последующего распространения рекламы.

Рекламопроизводитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме.

Рекламораспространитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества, в том числе технических средств радиовещания, телевизионного вещания, а также каналов связи, эфирного времени и иными способами.

Рекламоспособность торговой марки – это способность однозначно идентифицироваться в сознании потребителя с определенной фирмой, товаром или услугой, ее хорошая запоминаемость, а также удобство использования в рекламе.

Рубричная реклама - реклама в прессовых изданиях, сгруппированная под заголовками-рубриками.

Рынок рекламных услуг - совокупность потребителей рекламной информации и услуг, представляемых рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями, рекламными агентствами.

Связи с общественностью (public relations) - это формирование хороших отношений фирмы с общественностью, получение благоприятной известности и создание положительного имиджа фирмы, а также препятствование распространению негативных слухов, историй, мнений о деятельности фирмы.

Сегмент рынка - совокупность потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же набор побудительных стимулов маркетинга.

Сегментация (от лат. segmentum) – сегмент, участок, соответствующих объектов, организаций, отраслей: ведомственные структуры (строительные, нефтяные, газовые, страховые и т.п.)

Стимулирование сбыта - это краткосрочные стимулирующие и побудительные воздействия, направленные на поощрение продаж товаров и услуг.

Язык рекламы - своеобразное сочетание приемов оформления, стиля написания текстов, присущее рекламным сообщениям.

Workshop (англ.- рабочий магазин) – в туристском бизнесе означат рабочую встречу (мини-выставку) профессионалов турбизнеса, на которой осуществляется продвижение туристских продуктов и услуг.
Назад Вперед

Опубликовано: 17-02-2013, 15:27, количество просмотров: 2 155

Есть вопросы

Вы можете оформить заявку в любое время, круглосуточно.  Мы работаем ежедневно, без перерывов и выходных.

После заполнения формы Вам на почту придет сообщение и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер.

Если Вы не получите сообщение, проверьте папку "Спам", а также правильность указания своего email.

На все виды работ мы даем гарантии. Мы серьезно относимся к своим обязательствам.

В случае ненадлежащего выполнения Ваших требований, эксперт внесет бесплатные исправления.

При существенных нарушениях, что маловероятно, мы вернем Вам оплату.

Да, мы выполняем срочные задания, за редким исключением.

Если реально выполнить срочный заказ, мы это сделаем.

Но Вы должны понимать, что чудес не бывает, старайтесь не затягивать время.

Вы можете запрашивать у своего менеджера любую необходимую Вам информацию.

В процессе работы Вы можете вносить небольшие уточнения.

До внесения предоплаты можно вносить существенные уточнения.

Все выполненные экспертами работы проверяются на соответствие требованиям заказчика.

При выявлении недостатков, заказ отправляется на доработку.

Только после тщательной проверки Вы получите сообщение о готовности работы.