Исследование мотивации потребителей банковских услуг (на примере ОАО «Сбербанк России»)
Курсовая работа по предмету "Поведение потребителей"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Исследование мотивации потребителей банковских услуг (на примере ОАО «Сбербанк России»)". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Исследование мотивации потребителей банковских услуг (на примере ОАО «Сбербанк России»)". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Исследование мотивации потребителей банковских услуг (на примере ОАО «Сбербанк России»)" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Исследование мотивации потребителей банковских услуг (на примере ОАО «Сбербанк России»)", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Исследование мотивации потребителей банковских услуг (на примере ОАО «Сбербанк России»)". Если Вы не имеете своего плана работы "Исследование мотивации потребителей банковских услуг (на примере ОАО «Сбербанк России»)", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Курсовая работа
Количество просмотров: 404
Введение 5
1. Теоретические аспекты мотивации потребителей.
1.1 Понятие и сущность мотивации 6
1.2 Теории мотивации 9
1.3 Индивидуальные особенности мотивации 15
1.4 Процесс принятия решения о покупке 20
2. Анализ и оценка мотивации потребителей продукции ОАО «Сбербанк»
2.1 Анализ банковских услуг и потребителей ОАО «Сбербанк России».24
2.2 Выбор метода исследования мотивации потребителей 26
2.3 Описание и разработка анкеты 35
2.4 Оценка результатов исследования .38
3. Разработка предложений по совершенствованию деятельности ОАО «Сбербанк России»
3.1 Описание предложений 43
Заключение 44
Список используемых источников 45
Курсовая работа на тему: « Анализ мотивации потребителей банковских услуг (на примере ОАО «Сбербанк»). Актуальность темы объясняется тем, что зачастую банки осуществляют свою деятельность, не проводя никаких исследований потребительского поведения.
Объектом курсовой работы является мотивация потребителей услуг «Сбербанка». В качестве предмета рассматривается деятельность «Сбербанка» по оказанию услуг. Основная цель курсовой работы–это проведение исследования и определение мотивации потребителей банковских услуг. Основные задачи, преследуемые в работе: изложить в систематизированном виде теоретические аспекты мотивации потребителей, определить основные и вспомогательные методы исследования мотивации и разработать систему опроса, проанализировать результаты исследований и представить их в наглядном виде, на основании выводов разработать предложения по совершенствованию деятельности «Сбербанка».
В курсовой работе были рассмотрены понятие финансовых услуг, классификация банковских услуг, а также приведены особенности рекламы в финансовой сфере и особенности рекламы банковских услуг.
В ходе написания работы была рассмотрена сущность мотивации, основные модели мотивации и стадии потребительского процесса. Для анализа мотивации используется метод анкетирования и проективные методики: «ранжирования» и «незаконченные предложения». В ходе анализа результатов исследования были сделаны выводы, в соответствии с которыми были разработаны некоторые предложения по совершенствованию деятельности «Сбербанка». Предложения: предлагается в отделениях «Сбербанка» ввести единицу консультанта; предлагается увеличение числа операционных окон во избежание длинных очередей; предлагается создание системы хранения в самом банке сберегательных книжек; привлечение на-селения на проекты по заработным платам с банковскими картами.
В первой части курсовой работы были рассмотрены теоретические аспекты мотивации потребителей: дано понятие и сущность мотивации, представлены основные модели мотивации с подробным описанием, также рассмотрены основные стадии покупательского процесса.
Во второй главе представлено описание и выбор методов исследования мотивации. Такими методами в данной работе были выбраны: метод анкетирования и некоторые проективные методики: методика «незавершенные предложения» и методика «ранжирования». Далее были получены и проанализированы результаты исследования и представлены рисунки, характеризующие каждый момент проведения исследования.
В заключительной главе на основании полученных результатов были разработаны некоторые предложения по совершенствованию деятельности «Сбербанка». К таким предложениям относятся:
5. Предлагается в отделениях «Сбербанка» ввести единицу консультанта.
6. Предлагается создание системы хранения в самом банке сберегательных книжек.
7. Предлагается увеличение числа операционных окон во избежание длинных очередей.
8. Привлечение населения на проекты по заработным платам с банковскими картами.
Итак, в процессе написания курсовой работы были выполнены поставленные в начале работы задачи, и главная цель работы была достигнута.
Список используемых источников
1. Алешина И.В Поведение потребителей: Учеб. Пособие для вузов.–М.: Фаир-Пресс, 1999.–384с.
2. Фрейд З., Буллит У. Т. В. Вильсон. Психологическое исследование. М.: ИГ «Прогресс», 1999. с.364
3. Немов P.С. Психология. Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений. В 2 т. Т.1. Общие основы психологии. - М.: Просвещение: Владос, 1994. с.428
4. Маслоу А. Мотивация и личность. - СПб.,- М:.Евразия, 1999. с. 460
5. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М.,1982. С.286
6. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы – СПб.: -М:. «Питер», 2000. с . С.324
7. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс.: Пер. с англ. — М.: ИД «Вильямс», 2007. — 656с. С. 160
8. Ресурс удаленного доступа : http://market-pages.ru/psixologiypro.
9. Ирина Гурджи . Ресурс удаленного доступа : www.Advertology/ru.
10. Ресурс удаленного доступа:http://dic.academic.ru