Интернет-магазин содержит готовые студенческие работы, которые выполнены ранее нашими исполнителями на заказ, а также выставленные для продажи сторонними авторами.
Стоимость готовой студенческой работы значительно ниже стоимости оригинальной (выполненной специально для вас). Это не значит, что готовая работа обязательно плохого качества. Есть работы очень высокого качества. Вы можете убедиться в этом, запросив выдержки из работы.
Вы можете купить готовую студенческую работу и, если необходимо, внести изменения (отформатировать, отредактировать, использовать для выполнения новой работы, например дипломной).

Если вы не нашли нужную вам готовую работу, возможно, она есть в данном разделе нашего сайта.

Уважаемые авторы работ и все желающие!
Поделитесь ссылкой на работы в социальных сетях. Это можно сделать следующим образом:
1) выделить название опубликованной работы; 2) при появление значка, нажать на него и выбрать соцсеть.




СПОСОБЫ РЕАГИРОВАНИЯ СТУДЕНТОВ НА КОНФЛИКТНЫЕ СИТУАЦИИ В УЧЕБНЫХ ГРУППАХ

Вид работы Курсовая работа
Предмет конфликтология
Индивидуальный номер 8218
Содержание СПОСОБЫ РЕАГИРОВАНИЯ СТУДЕНТОВ НА КОНФЛИКТНЫЕ СИТУАЦИИ В УЧЕБНЫХ ГРУППАХ

Данная курсовая работа состоит из: введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения. Основной текст представлен на 33 страницах, содержит две таблицы и два рисунка. Список литературы включает 10 наименований источников.

Вторая глава имеет эмпирическое исслдование
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СПОСОБОВ РЕАГИРОВАНИЯ В КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЯХ В УЧЕБНЫХ ГРУППАХ
1.1 Конфликты в учебных группах
1.2 Возрастные характеристики периода студенчества
1.3 Конфликты в учебных группах
1.4 Способы реагирования в конфликтных ситуациях
Выводы по первой главе
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СПОСОБОВ РЕАГИРОВАНИЯ НА КОНФЛИКТНЫЕ СИТУАЦИИ В УЧЕБНЫХ ГРУППАХ
2.1 Описание организации и проведения эмпирического исследования
2.2 Обоснование и выбор методики
2.3 Представление и анализ полученных результатов
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ 1

ВВЕДЕНИЕ

В данной курсовой работе мы проведем исследование и попытаемся выяснить, что влияет на конфликтность в учебной группе.
Актуальность. Данная проблема является очень актуальной в наше время. Интерес к проблеме человеческих конфликтов носит всеобщий характер. К конфликтным ситуациям, человечество начало проявлять интерес уже издревле, и в наше время она является предметом активнейших научно-практических изысканий.
Учащаяся молодежь, будучи наиболее мобильной в ценностно-поведенческом плане и вместе с тем одной из наиболее незащищенных и подверженных воздействию извне частей общества, наряду с представителями прочих социально-демографических групп испытывает на себе все виды конфликтов, однако эти конфликты имеют глубокие социальные последствия не только для самих молодых людей, но и для общества в целом.
Между тем, конфликт, будучи обыденной частью жизни, нельзя отнести к тем явлениям, которыми можно управлять на основе жизненного опыта и здравого смысла. Глубокое понимание причин возникновения и механизмов протекания конфликта, закономерностей его развития и разрешения открывает возможность эффективно управлять конфликтом с целью редуцирования конфликтного ущерба и даже рационального использования потенциала конфликта в целях общественного развития.
Данная тема является в большей степени изученной, но все, же вокруг нее существует множество споров. Анализ содержания имеющихся источников показал, что в гуманитарных науках создана теоретическая база для исследования социальных механизмов управления конфликтами, однако изучению данной проблеме в отношении малой учебной группы современными учеными уделено недостаточно внимания.
Конфликт в различных его аспектах, многофакторность и сложность этого явления изучает конфликтология, такие ее направления, как теория конфликтов (Боулдинг К., Дарендорф Р., Козер Л., Парсонс Т.); организационная конфликтология (Дружинин В.В., Конторов Д. С. и др.); социология конфликтов (Зиммель Г., Здравомыслов А. Г. и др.); Психология конфликтов (Анцупов А. Я., Бойко В.В., Гришина Н. В., Ершов А. А., Зазыкин В. Г., Крогиус Н. В., Мерлин В.С., Тимофеев Ю.П. и др); педагогическая конфликтология (Алишев Б.С., Вереникина И. М., ГусеваА. С., Киршбаум Э.И., Козлов В. В., Рыбакова М. М., Симонова Л. В. и др.). Особенно подробно проблему высшей школы в социологии образования, в социологии культуры, духовной жизни общества рассматривают Л.А. Беляева, Ю.Г. Волков, З.Т. Голенкова, В.И. Добреньков, Г.Е. Зборовский, Д.Л. Константиновский, В.Я. Нечаев
Цель исследования. Целью данного исследования является изучение способов реагирования учащихся в конфликтных ситуациях.
Объект исследования. Объектом исследования являются конфликтные ситуации в учебных группах.
Предмет исследования. Способы реагирования в конфликтных ситуациях студентов в учебных группах.
Задачи исследования:
 Изучении литературы связанной с данной темой
 Анализе и выработке выводов
 Подборе методов и методик.
 Проведении исследования
 Анализе полученных результатов

Гипотеза. В данной работе мы предположили, что в учебной группе гуманитарного факультета наиболее частым способом реагирования будет – сотрудничество, что менее характерно для учебной группы механического факультета, в которой предположительно наиболее частым способом будет– соперничество.
Методологическая база:
- Труды Л. Козера. Понятие конфликта.
- Труды Г. Здравомыслова. Общие понятия конфликта
- Труды Р. Блейка. Модель поведения в конфликте.
- Труды Дж. Мутона. Способы поведения в конфликте.
- Труды Кричевского. Р.Л. Психология малой группы
Методы исследования. Среди организационных методов – комплексный, среди эмпирических методов -,тестирование, среди методов обработки – качественная и количественная, интерпретационные методы.
Методика исследования. Методика Томаса «Личностный опросник».
База исследования. Исследование проводилось в группе гуманитарного факультета (10 человек), группа механического факультета (10 человек).
Практическая значимость работы. Содержащиеся в данной курсовой работы положения могут представлять интерес для практической преподавательской деятельности по управлению внутригрупповыми конфликтами. Так же результаты исследования могут найти применение при подготовке курсов социологии управления, социальной психологии, конфликтологии и педагогики.
Структура работы. Данная курсовая работа состоит из: введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения. Основной текст представлен на 33 страницах, содержит две таблицы и два рисунка. Список литературы включает 10 наименований источников.
Количество страниц 34
Год издания 2014
Цена 1000 руб

Курсовая работа по предмету "конфликтология"

Данная работа "СПОСОБЫ РЕАГИРОВАНИЯ СТУДЕНТОВ НА КОНФЛИКТНЫЕ СИТУАЦИИ В УЧЕБНЫХ ГРУППАХ" готовая.


Вы можете получить ее двумя способами:
1) В автоматическом режиме (с помощью робота). Например, срочно, ночью...
Для этого нужно в форме заказа выбрать такие методы оплаты, как "Оплатить на сайте с помощью Вашей карты (Яндекс.Денег, Робокассы и т.д.)". Сразу после оплаты к Вам на электронную почту придет сообщение со ссылкой для скачивания работы;
2) В обычном режиме (посредством общения с менеджером).
Для этого нужно выбрать один из способов оплаты: Карта Сбербанка РФ, Яндекс.Деньги, WebMoney, QIWI Кошелёк и т.д.
Если у Вас срочный заказ, отправьте смс на телефон, указанный в контактах, с текстом "сделан заказ"
В случае некорректной работы формы, просим отправить запрос на работу по адресу info@nice-diplom.ru.
В сообщении укажите точное название работы или адрес страницы с данной работой.

Просим внимательно заполнять форму.






Вы можете купить готовую работу "СПОСОБЫ РЕАГИРОВАНИЯ СТУДЕНТОВ НА КОНФЛИКТНЫЕ СИТУАЦИИ В УЧЕБНЫХ ГРУППАХ". Также Вы можете заказать оригинальную работу "СПОСОБЫ РЕАГИРОВАНИЯ СТУДЕНТОВ НА КОНФЛИКТНЫЕ СИТУАЦИИ В УЧЕБНЫХ ГРУППАХ". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "СПОСОБЫ РЕАГИРОВАНИЯ СТУДЕНТОВ НА КОНФЛИКТНЫЕ СИТУАЦИИ В УЧЕБНЫХ ГРУППАХ" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "СПОСОБЫ РЕАГИРОВАНИЯ СТУДЕНТОВ НА КОНФЛИКТНЫЕ СИТУАЦИИ В УЧЕБНЫХ ГРУППАХ", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "СПОСОБЫ РЕАГИРОВАНИЯ СТУДЕНТОВ НА КОНФЛИКТНЫЕ СИТУАЦИИ В УЧЕБНЫХ ГРУППАХ". Если Вы не имеете своего плана работы "СПОСОБЫ РЕАГИРОВАНИЯ СТУДЕНТОВ НА КОНФЛИКТНЫЕ СИТУАЦИИ В УЧЕБНЫХ ГРУППАХ", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.



 

Выполняем все виды
студенческих работ
по техническим и гуманитарным
дисциплинам