РОЛЬ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ В РАЗВИТИИ МЫШЛЕНИЯ
Курсовая работа по предмету "Педагогическая психология"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "РОЛЬ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ В РАЗВИТИИ МЫШЛЕНИЯ". Также Вы можете заказать оригинальную работу "РОЛЬ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ В РАЗВИТИИ МЫШЛЕНИЯ". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "РОЛЬ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ В РАЗВИТИИ МЫШЛЕНИЯ" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "РОЛЬ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ В РАЗВИТИИ МЫШЛЕНИЯ", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "РОЛЬ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ В РАЗВИТИИ МЫШЛЕНИЯ". Если Вы не имеете своего плана работы "РОЛЬ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ В РАЗВИТИИ МЫШЛЕНИЯ", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Курсовая работа
Количество просмотров: 425
Роль развивающего обучения в развитии мышления.
Курсовая работа работа состоит из: введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложения. Основной текст представлен на 30 страницах, содержит 3 таблицы, 2 рисунка, заключение, список литературы. Список литературы включает 24 наименования источников.
Вторая часть, практическая с проведением исследования
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ РОЛИ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ В РАЗВИТИИ МЫШЛЕНИЯ
1.1. Мышление и его виды
1.2. Особенности развития мышления младших школьников в процессе обучения
1.3. Развивающее обучение в трудах отечественных и зарубежных исследователей
1.4. Влияние развивающего обучения на развитие мышления
Выводы по первой главе
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОЛИ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ В РАЗВИТИИ МЫШЛЕНИЯ
2.1. Описание организации и проведения эмпирического исследования
2.2. Обоснование и выбор методов и методик исследования
2.3. Представление и анализ полученных результатов
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ВВЕДЕНИЕ
В данной курсовой работе мы проведем исследование и попытаемся выяснить, влияет ли развивающее обучение на развитие мышления.
Актуальность. Данная проблема является очень актуальной в педагогической психологии в настоящее время, так как она подразумевает поиск научных основ обучения, в качестве которых признавались бы индивидуальные возможности каждого ребенка и их изменения в процессе возрастного развития.
Теоретики и практики отечественного образования все больше внимания уделяют проблемам развивающего обучения. Им посвящаются научные труды. Вопросы интеллектуального, нравственного и физического развития школьников сегодня становятся все актуальнее. Более того, одним из основных принципов реформирования российской школы провозглашен принцип развивающего образования.
Цель исследования. Целью данного исследования является изучение роли развивающего обучения в процессе развития мышления.
Объект исследования. Мышление младших школьников.
Предмет исследования. Роль развивающего обучения в процессе развития мышления у младших школьников.
Гипотеза. В данной работе мы предположили, что у детей, учащихся по программе развивающего обучения, более высоко развит уровень мышления, чем у детей, обучающихся по системе традиционного обучения.
Задачи исследования:
-Проанализировать литературу по проблеме исследования
-Подобрать методы и методики исследования
-Провести исследования
-Проанализировать полученные результаты
Методологическая основа исследования.
-Концепция о зоне ближайшего развития (Л.С. Выгодский).
-Исследования Л.С. Выгодского, Л.В. Занкова, В.В. Давыдова о роли развивающего обучения.
-Труды Эльконина Д.Б. о психическом развитии в детском возрасте.
-Теория поэтапного формирования умственных действий (П.Я. Гальперин).
Методы исследования. Среди организационных методов – комплексный; среди эмпирических методов – тестирование; среди методов обработки данных – качественные и количественные, интерпретационные методы.
Методика исследования. Методика ГИТ - Групповой интеллектуальный тест.
База исследования. Исследование проводилось на базе школы № 41- в исследовании приняли участие 20 человек - учащиеся начальных классов.
Практическая значимость работы. Содержащиеся в данной курсовой работы положения могут представлять интерес для практической преподавательской деятельности, так как в работе рассмотрена эффективность развивающего обучения на развитие мышления и проведена методика на выявление эффективности школьного обучения.
Структура работы. Данная курсовая работа состоит из: введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложения. Основной текст представлен на 30 страницах, содержит 3 таблицы, 2 рисунка, заключение, список литературы. Список литературы включает 24 наименования источников.