Стратегический маркетинг в организации
Курсовая работа по предмету "Экономика , Менеджмент организации"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Стратегический маркетинг в организации". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Стратегический маркетинг в организации". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Стратегический маркетинг в организации" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Стратегический маркетинг в организации", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Стратегический маркетинг в организации". Если Вы не имеете своего плана работы "Стратегический маркетинг в организации", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Курсовая работа
Количество просмотров: 599
Введение …………………………………………………………………..………3
Глава I: Стратегический маркетинг- ключ к успеху ……………………..……5
1.1. Роль стратегического маркетинга…………………………………….5
1.2. Концепции и функции стратегического маркетинга………………..7
1.3. Процесс стратегического планирования………………………...….10
1.4. Основные подходы к планированию стратегии маркетинга…..….15
Глава II: Организация стратегического маркетинга на предприятии:
ОАО “Аэрофлот — Российские Международные Авиалинии”……………..18
Заключение…..…………………………………………………………………..23
Список использованной литературы…………………………………...….24
Приложение……………………………..……………………………….………25
Список использованной литературы
1. Фатхутдинов Р.А. «Производственный менеджмент» - М.: ЗАО «Бизнес- школа» 2000г.
2. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности /Под ред. проф. В.А.Алексунина. – М.: Издательско-книготорговый центр “Маркетинг”, 2001.
3. Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. – М.: Внешторгиздат, 1993.
4. Питер Р. Диксон. Управление маркетингом. – М.: Бином, 1998
5. Методические материалы по созданию и организации службы маркетинга, сбыта и технического обслуживания выпускаемой продукции в производственных объединениях и на предприятиях отрасли. – М.: ЦНИИТЭИ, 1990.
6. Котлер Ф. Управление маркетингом. - М.: Прогресс, 1997.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 1992.
8. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. «Политика и практика маркетинга на предприятии» (Internet)
9. Ольга Ландау «Стратегический план маркетинга» (Internet)
10. «Маркетинг в России и за рубежом» № 3, 2000г.
11. «Корпоративный менеджмент» № 3, 2001г.
12. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг. – М.: Экономика, 1999
Моисеева Н., Конышева М. Маркетинговая активность как фактор конкурентоспособности фирмы // Маркетинг. – 1999 - № 6, С. 22-34
13. Бизнес-план: зарубежный и отечественный опыт /Под ред. В.М.Попова. – М.: Финансы и статистика, 1995.