Учет специфики позиции преподавателя в учебном общении
Курсовая работа по предмету "Методика преподавания психологии"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Учет специфики позиции преподавателя в учебном общении". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Учет специфики позиции преподавателя в учебном общении". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Учет специфики позиции преподавателя в учебном общении" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Учет специфики позиции преподавателя в учебном общении", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Учет специфики позиции преподавателя в учебном общении". Если Вы не имеете своего плана работы "Учет специфики позиции преподавателя в учебном общении", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Курсовая работа
Количество просмотров: 1 235
ВВЕДЕНИЕ .3
ГЛАВА 1. Теоретическая часть
1.1. Личность педагога, преподавателя психологии..6
1.2. Роль преподавателя психологии в системе учебного общения на разных этапах обучения…15
ВЫВОДЫ..44
ГЛАВА 2. Эмпирическое исследование взаимосвязи социально-психологического климата коллектива и стратегий поведения
2.1. Модели взаимодействия «учитель-ученик» и позиция в них учителя на разных этапах обучения в системе учебного общения…46
2.2. Идеальная модель взаимодействия «учитель-ученик»…51
ВЫВОДЫ 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ .74
Методологической основой нашей работы послужили научные разработки по проблеме личности преподавателя В.Н.Карандашева, Б.Ц.Бадмаева, исследования по возрастной периодизации психического развития, представленные отечественными психологами (Л.С.Выготский, А.Н.Леонтьев и др.), а также научные представления о моделях эффективного взаимодействия учитель-ученик И.А. Зимней и др.
Цель: изучить специфику позиции личности преподавателя в системе учебного общения на разных этапах обучения в психологии
Объект: личность преподавателя психологии
Предмет: специфика позиции личности преподавателя в системе учебного общения на разных этапах обучения в психологии
Задачи:
1.Провести теоретический анализ личности педагога, преподавателя психологии
2.Исследовать роль педагога на разных этапах обучения в системе учебного общ ения в психологии
3.Изучить существующие в психологии модели эффективного взаимодействия учитель-ученик на разных этапах обучения.
4.Создать идеальную модель эффективного учебного общения педагога и ученика на разных этапах обучения в психологии.
Работа состоит из введения, двух глав и списка использованной литературы.
Первая глава посвящена анализу представлений о личности педагога в целом и преподавателя психологии в частности, определение ее позиции в системе учебного общения на разных этапах обучения.
Вторая глава раскрывает модели взаимодействия учитель-ученик и позиция в них учителя на разных этапах обучения в системе учебного общения, а также в ней представлена наша идеальная модель данного взаимодействия.