Статистическое наблюдение в туризме. Курсовая. Вариант 1
Курсовая работа по предмету "Статистика туризма"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Статистическое наблюдение в туризме. Курсовая. Вариант 1". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Статистическое наблюдение в туризме. Курсовая. Вариант 1". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Статистическое наблюдение в туризме. Курсовая. Вариант 1" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Статистическое наблюдение в туризме. Курсовая. Вариант 1", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Статистическое наблюдение в туризме. Курсовая. Вариант 1". Если Вы не имеете своего плана работы "Статистическое наблюдение в туризме. Курсовая. Вариант 1", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Курсовая работа
Количество просмотров: 1 683
Заказать другой вариант
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТУРИЗМ КАК ОБЪЕКТ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ
1.1. Статистическая информация о туризме 6
1.2. Система статистических показателей туризма 8
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ В ТУРИЗМЕ
2.1. Понятие и план статистического наблюдения 12
2.2. Классификация статистического наблюдения 20
2.3. Ошибки статистического наблюдения и контроль 26
ГЛАВА 3. РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ
Задание 1 30
3.1.1. Построение интервального вариационного ряда распределения 31
3.1.2. Графическое изображение ряда 31
3.1.3. Средняя арифметическая 34
3.1.4. Мода и медиана распределения 34
3.1.5. Коэффициент асимметрии 35
3.1.6. Расчет показателей вариации 35
Задание 2 36
3.2.1. Определение среднеквартального объема продаж 37
3.2.2. Определение доли среднеквартального объема 38
Задание 3 39
3.3.1. Расчет основных показателей динамики 39
3.3.2. Определение средних показателей ряда динамики 41
3.3.3. Определение линии тренда 41
Задание 4 42
3.4.1. Определение общего изменения физического объема продаж 43
3.4.2. Определение общего изменения цен 43
3.4.3. Определение индекса стоимости (товарооборота) 43
3.4.4. Определение абсолютной экономии населения 43
3.4.5. Взаимосвязь между индексами 43
Задание 5. Направление и характер связи между среднегодовой стоимостью основных фондов и объемом продаж 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 49