Маркетинг в СКСТ. Курсовая
Курсовая работа по предмету "Маркетинг в СКСТ"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Маркетинг в СКСТ. Курсовая". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Маркетинг в СКСТ. Курсовая". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Маркетинг в СКСТ. Курсовая" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Маркетинг в СКСТ. Курсовая", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Маркетинг в СКСТ. Курсовая". Если Вы не имеете своего плана работы "Маркетинг в СКСТ. Курсовая", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Курсовая работа
Количество просмотров: 775
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ СФЕРЫ СЕРВИСА И ТУРИЗМА 5
1.1. Понятие сущности маркетинга 5
1.2. Уровни и координация маркетинга в туризме 7
1.3. Стратегическое маркетинговое планирование деятельности туристского предприятия 10
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 18
2.1. Методы исследования 18
2.2. Организация исследования 18
ГЛАВА 3. МАРКЕТИНГОВАЯ СЛУЖБА ПРЕДПРИЯТИЯ СФЕРЫ СЕРВИСА И ТУРИЗМА 20
3.1. Служба маркетинга туристского предприятия 20
3.2. Организационная структура службы маркетинга 22
3.3. Специфика международного маркетинга в России 27
ВЫВОДЫ 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
Понятие маркетинга в мировой практике появилось не сразу и имеет сравнительно большую историю. Зародившись в производственной сфере, маркетинг достаточно длительное время не находил соответствующего применения в сфере туризма. Однако возрастание конкуренции, коммерциализация туристской деятельности привели к необходимости скорейшего внедрения основных элементов маркетинга в практику работы туристских предприятий. Вместе с тем туризм имеет определенные особенности, связанные с характером оказываемых услуг, формами продаж, характером труда и т.д. Специфика маркетинга услуг определяется характеристиками самих услуг и особенностями рынка услуг, его отличием от товарного рынка. Маркетинг туристского предприятия представляет из себя систему непрерывного согласования предлагаемых услуг с услугами, которые пользуются спросом на рынке и которые туристское предприятие способно предложить с прибылью для себя и более эффективно, чем это делают конкуренты. Маркетинг не является новым видом деятельности, поскольку охватывает задачи, которые существовали всегда и, так или иначе, решались. Возникновению, а затем и усилению роли маркетинга способствовали сложность экономической и конкурентной среды, изменение в спросе на туристские услуги. Таким образом, данная тема актуальна тем, что маркетинг в туризме имеет целый ряд характерных черт, которые и выделили его в отдельное направление маркетинга как науки и учебной дисциплины.
Целью курсовой работы является изучение маркетинга в социально-культурной сфере и туризме. Изучение данной проблемы важно также с позиции экономики туризма. Необходимо отличать маркетинг как определенную концепцию от маркетинга как комплекса разнообразных видов деятельности, осуществляемых специалистами, и соответственно маркетинг как образ мышления от маркетинга как образа действия.
Объектом исследования является деятельность службы маркетинга туристского предприятия. Из простого отдела сбыта за несколько десятков лет отдел маркетинга превратился в важнейшую функциональную сферу деятельности компании.
Предметом исследования является управление маркетингом, направленное на формирование и развитие организованного движения в защиту прав потребителей; деятельность, связанная с изучением рынка и осуществлением мероприятий, обеспечивающих продажу производимых товаров и услуг в условиях конкуренции.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Акулин Н.Л. Маркетинг – Философия предпринимательства, ориентированного на рынок. Рига, 2007
2. Александрова С.Б. Системы комплексного обслуживания: аспект бизнес-процессов// Директор.- 2001.- №2
3. Алексндрова А.Ю. Международный туризм. Учебник. М., 2001
4. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма. М., 2003
5. Биржаков М.Б. Введение в туризм. М., 2001
6. Биржаков М.Б. Индустрия туризма: Перевозки. СПб., 2001
7. Вавилова Е.В. Основы международного туризма. М., 2005
8. Ветитнев А.М. Курортное дело. Учебное пособие. М., 2006
9. Восколович Н.А. Маркетинг туристских услуг. М., 2005
10. Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление. Учебник. М., 2004
11. Голубков Е.П. Маркетинг: Стратегии, планы, структура. М., 2003
12. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг. Учебное пособие. Таганрог, 2003
13. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. Учебное пособие. М., 2003
14. Дурович А. Маркетинговые исследования в туризме. Учебное пособие. М., 2002
15. Дурович А. Реклама в туризме. Учебное пособие. Минск, 2004
16. Дэй Д. Стратегический маркетинг. М., 2002
17. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов. Учебное пособие. М., 2004
18. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. М., 2002
19. Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме. СПб., 2003
20. Здоров А.Б. Экономика туризма. Учебник. М., 2004
21. Исмаев Д.К. Основы стратегии и планирования маркетинга в иностранном туризме. М., 2006
22. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. Учебное пособие. 2-е изд. Минск, 2001
23. Каурова А.Д. Организация сферы туризма. Учебное пособие. СПб., 2004
24. Квартальнов В.А. Туризм. Учебник. М., 2000
25. Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. СПб., 2005
26. Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия. 4-е изд. М.,2005
27. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга. Учебное пособие. 2-е изд. СПб., 2005
28. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М., 2003
29. Маслова Т.Д. Маркетинг. Учебник для вузов. СПб., 2002
30. Моторин В. Маркетинг по правилу четырех «П»// Турбизнес., 2001.- №2
31. Ополченов И.И. Маркетинг в туризме. Учебное пособие. М., 2003
32. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме. СПб., 2007