Методы стимулирования продаж в розничной торговле
Дипломная работа по предмету "Маркетинг"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Методы стимулирования продаж в розничной торговле". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Методы стимулирования продаж в розничной торговле". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Методы стимулирования продаж в розничной торговле" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Методы стимулирования продаж в розничной торговле", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Методы стимулирования продаж в розничной торговле". Если Вы не имеете своего плана работы "Методы стимулирования продаж в розничной торговле", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Дипломная работа
Количество просмотров: 798
Процент оригинальности выше 70 через систему antiplagiat
Защита на 5
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты стимулирования продаж в розничной торговле 6
1.1. Стимулирование продаж: сущность, цели, задачи 6
1.2. Методы стимулирования продаж, применяемые в розничной торговле 11
1.3. Инструменты стимулирования продаж розничной сети 18
Глава 2. Анализ коммерческой деятельности магазина "***" 29
2.1. Организационно-хозяйственная характеристика магазина "***" 29
2.2. Анализ основных экономических показателей магазина "***" 32
2.3. Оценка применяемых в магазине "***" методов стимулирования продаж 37
Глава 3. Направления совершенствования процесса стимулирования продаж магазина "***" 45
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию стимулирования продаж 45
3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 52
Заключение 55
Список литературы 60
Приложение 63
Цель выпускной квалификационной работы - анализ и разработка направлений совершенствования стимулирования продаж в розничной торговле на примере магазина "***".
В соответствии с поставленной целью, основными задачами исследования являются:
а) рассмотрение теоретических основ стимулирования продаж в розничной торговле;
б) анализ коммерческой деятельности магазина "***" ;
в) разработка направлений совершенствования процесса стимулирования продаж магазина "***" .
Объектом исследования является розничное торговое предприятие (магазин), входящее в розничную сеть "***".
Предметом исследования выступает процесс стимулирования продаж в розничной торговле.
Практическая значимость дипломной работы обусловлена возможностью использования результатов работы в розничной сети "***" для совершенствования стимулирования продаж покупателей.
Структура работы определена логикой, целью, поставленными задачами исследования. Дипломная работа включает введение, три главы, заключение, список литературы из 37 наименований. Объем работы представлен на 63 станицах, в 8 таблицах, на 13 рисунках и в 1 приложении.