Особенности позиционирования бренда на туристском рынке г.Екатеринбург (на примере фирмы Ост-Вест)
Дипломная работа по предмету "маркетинг"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Особенности позиционирования бренда на туристском рынке г.Екатеринбург (на примере фирмы Ост-Вест)". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Особенности позиционирования бренда на туристском рынке г.Екатеринбург (на примере фирмы Ост-Вест)". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Особенности позиционирования бренда на туристском рынке г.Екатеринбург (на примере фирмы Ост-Вест)" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Особенности позиционирования бренда на туристском рынке г.Екатеринбург (на примере фирмы Ост-Вест)", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Особенности позиционирования бренда на туристском рынке г.Екатеринбург (на примере фирмы Ост-Вест)". Если Вы не имеете своего плана работы "Особенности позиционирования бренда на туристском рынке г.Екатеринбург (на примере фирмы Ост-Вест)", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Дипломная работа
Количество просмотров: 455
Качественная работа. Высокий процент оригинального текста. Была защищена на Отлично.
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ БРЕНДА В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ 7
1.1. Современные подходы к определению понятия и сущности бренда 7
1.2. Технология формирования и этапы развития бренда организации 15
1.3. Использование бренда при позиционировании фирмы на рынке 25
2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ И ОСОБЕННОСТЕЙ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТУРИСТСКИХ ФИРМ НА ТУРИСТСКОМ РЫНКЕ Г ЕКАТЕРИНБУРГА 32
2.1. Общая характеристика современного состояния туристского рынка г Екатеринбурга 32
2.2. Анализ брендов туристских фирм и практики их позиционирования на туристском рынке г Екатеринбурга 41
2.3.Оценка эффективности бренда компании «Ост-Вест» на туристском рынке г. Екатеринбурга 56
3. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОМ РАЗВИТИЯ БРЕНДА ООО «ОСТ-ВЕСТ» 63
3.1. Формирование стратегии развития бренда туристической компании 63
3.2. Программа мероприятий по развитию бренда ООО «Ост-Вест» 68
3.3. Экономическое обоснование проекта развития бренда 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
ПРИЛОЖЕНИЯ