Разработка и экономическое обоснование мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия (на примере ООО «ВЗМ»
Дипломная работа по предмету "Маркетинг"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Разработка и экономическое обоснование мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия (на примере ООО «ВЗМ»". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Разработка и экономическое обоснование мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия (на примере ООО «ВЗМ»". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Разработка и экономическое обоснование мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия (на примере ООО «ВЗМ»" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Разработка и экономическое обоснование мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия (на примере ООО «ВЗМ»", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Разработка и экономическое обоснование мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия (на примере ООО «ВЗМ»". Если Вы не имеете своего плана работы "Разработка и экономическое обоснование мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия (на примере ООО «ВЗМ»", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Дипломная работа
Количество просмотров: 784
Содержание
Введение…………………………………………………………………… 6
Раздел 1. Теоретические аспекты формирования маркетинговой деятельности предприятия………………………………………………………
8
1.1. Определение и сущность понятия «маркетинг»………………… 8
1.2. Цели, задачи и функции маркетинговой деятельности предприятия………………………………………………………………………
9
1.3. Организация маркетинговой деятельности………………………. 15
1.4. Планирование маркетинговой деятельности предприятия……… 19
1.5. Оценка экономического эффекта от маркетинговых мероприятий……………………………………………………………………...
22
Выводы по разделу 1……………………………………………………… 27
Раздел 2. Организационно-экономическая характеристика
ООО «ВМЗ» …………………………………………………………………….
28
2.1. История создания и развития ООО «ВЗМ»………………………. 28
2.2. Организационная структура управления ООО «ВЗМ»………….. 30
2.3. Характеристика производимой продукции ООО «ВЗМ»……….. 34
2.4. Динамика основных технико-экономических показателей
ООО «ВЗМ»………………………………………………………………………
35
Выводы по разделу 2……………………………………………………… 43
Раздел 3. Оценка управления маркетинговой деятельности предприятия………………………………………………………………………
44
3.1. Анализ состояния отрасли ООО «ВЗМ»…………………………. 44
3.2. Характеристика потребителей продукции ООО «ВЗМ»………… 46
3.3. Анализ конкурентного окружения ООО «ВЗМ»…………………. 48
3.4. Анализ маркетинговой деятельности ООО «ВЗМ»……………… 51
Выводы по разделу 3……………………………………………………… 54
Раздел 4. Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «ВЗМ» и их экономическое обоснование………………..
55
4.1. Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «ВЗМ» ……………………………………………………...
55
4.2. Расчет затрат на реализацию предложенных мероприятий……... 58
4.3. Экономическое обоснование предложенных мероприятий…….. 61
Выводы по разделу 4……………………………………………………… 64
Раздел 5. Экономико-математическое моделирование………………… 65
5.1. Применение экономико-математического моделирования на практике…………………………………………………………………………..
65
5.2. Обработка результатов опроса…………………………………….. 68
Выводы по разделу 5……………………………………………………... 72
Раздел 6. Экологичность проектных решений…………………………. 73
6.1. Общие сведения о предприятии…………………………………… 73
6.2. Влияние на водные объекты………………………………………. 73
6.3. Влияние на атмосферный воздух………………………………….. 74
6.4. Отходы производства………………………………………………. 75
6.5. Безопасность жизнедеятельности в ООО «ВЗМ»………………… 77
6.6. Противопожарная безопасность…………………………………… 79
Выводы по разделу 6…………………………………………………….. 81
Раздел 7. Технологический процесс……………………………………. 82
7.1. Характеристика типа производства……………………………….. 82
7.2. Технико-экономическое обоснование выбора метода получения заготовки…………………………………………………………………………
84
7.3. Анализ базового технологического процесса…………………….. 86
7.4. Предлагаемый вариант технологического процесса……………. 92
7.5. Определение технических норм времени на базовом варианте…. 98
7.6. Определение технико – экономических показателей технологического процесса для базового варианта (станок с ручным управлением МК6056)…………………………………………………………...
99
Выводы по разделу 7……………………………………………………… 103
Заключение……………………………………………………………….. 104
Список литературы……………………………………………………… 106
Приложение 1. Организационная структура управления
ООО «ВЗМ» …………………………………………………………………….
108
Приложение 2. Бухгалтерская отчетность за 2011-2013 гг. ………….. 109