Многокритериальная оптимизация предприятия на основе маркетинга в условиях современной рыночной экономике
Дипломная работа по предмету "Экономика"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Многокритериальная оптимизация предприятия на основе маркетинга в условиях современной рыночной экономике". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Многокритериальная оптимизация предприятия на основе маркетинга в условиях современной рыночной экономике". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Многокритериальная оптимизация предприятия на основе маркетинга в условиях современной рыночной экономике" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Многокритериальная оптимизация предприятия на основе маркетинга в условиях современной рыночной экономике", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Многокритериальная оптимизация предприятия на основе маркетинга в условиях современной рыночной экономике". Если Вы не имеете своего плана работы "Многокритериальная оптимизация предприятия на основе маркетинга в условиях современной рыночной экономике", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Дипломная работа
Количество просмотров: 635
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. АНАЛИЗ ПРЕДПРИЯТИЙ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ РЫНОЧ-НОЙ ЭКОНОМИКЕ
1.1 Виды и формы собственности предприятий
1.2 Современный рынок
1.3 Конкуренция на рынке
1.4 Вывод
2. ПРЕДПРОЕКТНЫЕ РЕШЕНИЯ МАРКЕТИНГА
2.1 Общие положения
2.2 Управление проектом и решения
2.3 Объекты маркетинговых исследований
2.4 Организация маркетинговых исследований
2.5 Вывод
3. ВВЕДЕНИЕ В МНОГОКРИТЕРИАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
3.1 Общие сведения
3.2 Критерии оценки
3.3 Задачи и методы многокритериального анализа
3.4 Вывод
4. МНОГОКРИТЕРИАЛЬНАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА
4.1 Постановка задачи
4.1.1 Однокритериальные задачи производства
4.1.2 Транспортная задача
4.1.3 Модель оптимизации инвестиций по закупкам
4.1.4 Математическая модель продаж
4.2 Задачи многокритериальной оптимизации
4.3 Сведение многокритериальной задачи к однокритериальной
4.3.1 Выделение главного критерия (условная максимизация)
4.3.2 Линейная свертка
4.3.3 Максиминная свертка
4.3.4 Метод оптимальной точки. Оптимальность по Парето.
4.4 Математическая модель предприятия и методы ее оптимизации
4.5 Многокритериальная оптимизация выбора продукции
4.6 Вывод
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ