Формирование корпоративного имиджа фитнес-клуба средствами PR (на примере фитнес-центра «Energy Life» г. Екатеринбурга)»
Дипломная работа по предмету "маркетинг"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Формирование корпоративного имиджа фитнес-клуба средствами PR (на примере фитнес-центра «Energy Life» г. Екатеринбурга)»". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Формирование корпоративного имиджа фитнес-клуба средствами PR (на примере фитнес-центра «Energy Life» г. Екатеринбурга)»". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Формирование корпоративного имиджа фитнес-клуба средствами PR (на примере фитнес-центра «Energy Life» г. Екатеринбурга)»" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Формирование корпоративного имиджа фитнес-клуба средствами PR (на примере фитнес-центра «Energy Life» г. Екатеринбурга)»", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Формирование корпоративного имиджа фитнес-клуба средствами PR (на примере фитнес-центра «Energy Life» г. Екатеринбурга)»". Если Вы не имеете своего плана работы "Формирование корпоративного имиджа фитнес-клуба средствами PR (на примере фитнес-центра «Energy Life» г. Екатеринбурга)»", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Дипломная работа
Количество просмотров: 1 026
Введение 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА КОМПАНИИ 7
1.1 Роль имиджа в деятельности компании 7
1.2 Структурные элементы имиджа 13
1.3 Особенности формирования корпоративного имиджа инструментами PR и продвижения его в сфере фитнес-услуг в России 20
2 ИССЛЕДОВАНИЕ ИМИДЖА фитнес-центра «Energy Life» 30
2.1 Краткая характеристика компании и маркетинговый конкуретный анализ рынка фитнес-услуг Екатеринбурга 30
2.2. Анализ имиджа компании 42
2.3 Влияние имиджа компании на эффективность её управления 49
3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ПОДДЕРЖАНИЮ ПОЗИТИВНОГО ИМИДЖА Фитнес-центра «Energy Life» С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ 65
3.1 Разработка рекомендаций по формированию позитивного имиджа компании средствами маркетинговых коммуникаций 65
3.2 Оценка результатов от внедрения рекомендаций по формированию и поддержанию позитивного имиджа компании 75
Выводы и предложения 88
Список литературы 93