» » » Корпоративные СМИ как инструмент повышения лояльности клиентов

Корпоративные СМИ как инструмент повышения лояльности клиентов

Вид работы
Предмет
Журналистика
Количество страниц
70
Год издания
2016
Индивидуальный номер
11103
Автор
nastyleveret

Качественная работа, защита отличная 2016 г


ВВЕДЕНИЕ 6
1 ОСОБЕННОСТИ КОРПОРАТИВНЫХ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
1.1 Понятие и основные характеристики корпоративных печатных изданий 11
1.2 Аудитория корпоративных СМИ 19
1.3 История развития корпоративной журналистики: отечественный и зарубежный опыт 26
2 КОРПОРАТИВНЫЕ ИЗДАНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ
2.1 Современные корпоративные издания в структуре печатных СМИ 33
2.2 Типологические признаки клиентоориентированных корпоративных печатных медиа (на примере изданий «Газпром», «Форма жизни»)
2.3 Корпоративное издание «Чудеса за полчаса» как элемент коммуникационной стратегии компании «FitCurves»
2.4 Рекомендации по совершенствованию работы корпоративного издания «Чудеса за полчаса» 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 57
ПРИЛОЖЕНИЯ

Цена: 3000 руб.

Дипломная работа по предмету "Журналистика"

Заполните форму, чтобы купить данную работу

Вы можете купить готовую студенческую работу . Также Вы можете заказать оригинальную работу "Корпоративные СМИ как инструмент повышения лояльности клиентов". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Корпоративные СМИ как инструмент повышения лояльности клиентов" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Корпоративные СМИ как инструмент повышения лояльности клиентов", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Корпоративные СМИ как инструмент повышения лояльности клиентов". Если Вы не имеете своего плана работы "Корпоративные СМИ как инструмент повышения лояльности клиентов", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.


Категория: Каталог готовых студенческих работ / Дипломная работа
Количество просмотров: 196

Остались  вопросы

Ознакомьтесь с основными особенностями нашей деятельности

После заполнения формы Вам на электронную почту придет сообщение с условиями приобретения работы.

Оплатите работу одним из указанных в сообщении способов и проинформируйте нас об этом на email или телефон.

После получения вашего сообщения об оплате, мы вышлем вам на почту ссылку для скачивания работы.

Если вы не получили сообщение, проверьте папку "Спам", а также правильность указания своего email.

Если email был указан вами не правильно, заполните повторно форму заказа работы.

Если у вашего email нестандартное доменное имя, заполните форму, используя другой email.

В любом случае вы можете связаться с нами по одному из контактов и сообщить о возникшей проблеме.

Мы давно осуществляем свою деятельность, наши реквизиты доступны, обман не выгоден нам.

Если мы не сможем выслать вам работу в течение суток, вернем деньги на указанные вами реквизиты.

Вы можете не оплачивать работу, пока не уточните у нас возможность получения ее в срок.

Обязательно убедитесь, что автор работы "admin" (указано в описании работы).

При заполнении формы выберите метод оплаты "Оплатить на сайте с помощью вашей карты (Вебмани, Я.Д.,…)".

Пройдите процедуру оплаты на стороне выбранной платежной системы, следуя инструкциям.

Скачайте файл по ссылке, которая после оплаты придет на ваш электронный адрес.

Перед тем, как выслать вам работу, мы проверяем ее на соответствие указанным на сайте данным

За качество содержания, оригинальность работы мы не отвечаем. Предварительно вы можете запросить выдержки из работы и оценить ее.

Мы отвечаем за качество работ автора "admin". Но это не значит, что они должны соответствовать вашим индивидуальным требованиям.

Ответы Nice-Diplom