Корпоративные СМИ как инструмент повышения лояльности клиентов
Дипломная работа по предмету "Журналистика"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Корпоративные СМИ как инструмент повышения лояльности клиентов". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Корпоративные СМИ как инструмент повышения лояльности клиентов". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Корпоративные СМИ как инструмент повышения лояльности клиентов" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Корпоративные СМИ как инструмент повышения лояльности клиентов", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Корпоративные СМИ как инструмент повышения лояльности клиентов". Если Вы не имеете своего плана работы "Корпоративные СМИ как инструмент повышения лояльности клиентов", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Дипломная работа
Количество просмотров: 196
Качественная работа, защита отличная 2016 г
ВВЕДЕНИЕ 6
1 ОСОБЕННОСТИ КОРПОРАТИВНЫХ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
1.1 Понятие и основные характеристики корпоративных печатных изданий 11
1.2 Аудитория корпоративных СМИ 19
1.3 История развития корпоративной журналистики: отечественный и зарубежный опыт 26
2 КОРПОРАТИВНЫЕ ИЗДАНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ
2.1 Современные корпоративные издания в структуре печатных СМИ 33
2.2 Типологические признаки клиентоориентированных корпоративных печатных медиа (на примере изданий «Газпром», «Форма жизни»)
2.3 Корпоративное издание «Чудеса за полчаса» как элемент коммуникационной стратегии компании «FitCurves»
2.4 Рекомендации по совершенствованию работы корпоративного издания «Чудеса за полчаса» 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 57
ПРИЛОЖЕНИЯ