Анализ управления маркетинговой деятельностью на оптовом предприятии
Курсовая работа по предмету "коммерция"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Анализ управления маркетинговой деятельностью на оптовом предприятии". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Анализ управления маркетинговой деятельностью на оптовом предприятии". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Анализ управления маркетинговой деятельностью на оптовом предприятии" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Анализ управления маркетинговой деятельностью на оптовом предприятии", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Анализ управления маркетинговой деятельностью на оптовом предприятии". Если Вы не имеете своего плана работы "Анализ управления маркетинговой деятельностью на оптовом предприятии", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Курсовая работа
Количество просмотров: 301
Многолетний опыт написания дипломных и курсовых работ. Высокий процент оригинальности текста
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ОПТОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ
1.1 Сущность и характеристика оптовой торговли
1.2 Организация маркетинговой деятельности на оптовом предприятии
1.3 Маркетинговые решения в оптовой торговле
2 ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «АЛДИ»
2.1 Общая характеристика предприятия и анализ системы управления
2.2 Анализ материально-технической базы предприятия
3 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ОПТОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ
3.1 Анализ организации рекламной деятельности на предприятии
3.2 Анализ организации мерчендайзинга на предприятии
3.3 Анализ использования POS-средств на предприятии
4 ПРОБЛЕМЫ В ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «АЛДИ» И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1 Бунеева Р. И. Коммерческая деятельность: организация и управление: учеб-ник. – Ростов н/Дону: Феникс, 2012. – 350 с.
2 Бурдаева Е. С. Коммерческие закупки: взгляд изнутри. – СПб.: Питер, 2012. – 336 с.
3 Гаджинский, А. М. Логистика: учебник для высших учебных заведений по направлению подготовки «Экономика» / А. М. Гаджинский. – Москва: Дашков и Кº, 2011. – 481 с.
4 Климин А.И. Стимулирование продаж. – М.: Вершина, 2011. – 272 с.
5 Колборн Р. Мерчандайзинг. Принципы успешной торговли: [пер. с англ.] / Р. Колборн. – СПб.: Экономика, 2012. – 413 с.
6 Коммерческая деятельность: учебник / В. В. Березенков [и др.]. – М.: Атри, 2011. – 405 с.
7 Мерчандайзинг: методические указания / Новосиб. гос. техн. ун-т; [сост. Н. А. Титова]. – Новосибирск: 2011. – 58 с.
8 Памбухчиянц О. В. Организация и технология коммерческой деятельности: учебник. – М.: Дашков и К°, 2012. – 638 с.
9 Памбухчиянц О. В. Организация коммерческой деятельности. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 468 с.
10 Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: учебник. – М.: Инфа-М, 2012. – 459 с.
11 Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности организации [Электронный ресурс] / URL: http://lib.rosdiplom.ru/library/prosmotr.aspx?id=125276
12 Каталог оптовых компаний [Электронный ресурс] / URL: http://kemerovo.cataloxy.ru/firms/aldi-trade.ru.htm
13 Маркетинговая деятельность на оптовом и розничном предприятии [Элек-тронный ресурс] / URL: http://diplomba.ru/work/18859
14 Особенности маркетинга оптового предприятия [Электронный ресурс] / URL: http://www.zavtrasessiya.com/index.pl?act=PRODUCT&id=1890
15 Официальный сайт ООО «Алди» [Электронный ресурс] / URL: http://aldi-trade.ru/pages/26/