Жизненный цикл организации. Курсовая
Курсовая работа по предмету "Менеджмент"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Жизненный цикл организации. Курсовая". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Жизненный цикл организации. Курсовая". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Жизненный цикл организации. Курсовая" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Жизненный цикл организации. Курсовая", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Жизненный цикл организации. Курсовая". Если Вы не имеете своего плана работы "Жизненный цикл организации. Курсовая", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Курсовая работа
Количество просмотров: 1 026
Оригинальность 88%. Самостоятельно оформленные графики
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы понятия "жизненный цикл организации" 5
1.1. Сущность жизненного цикла организации 5
1.2. Стили управления 6
Глава 2. Этапы развития организации 8
2.1. Этапы жизненного цикла организации по Ричарду Л. Дафту 8
2.2. Этапы жизненного цикла организации по Ицхаку К. Адизесу 10
2.3. Альтернативные модели жизненного цикла организации 12
Глава 3. Анализ жизненного цикла организации на примере компании Apple 13
3.1. Жизненный цикл компании Apple 13
3.1.1. Рождение; 13
3.1.2. рост; 13
3.1.3. зрелость; 13
3.1.4. упадок; 13
3.1.5. возрождение. 14
Заключение 15
Список литературы 17
Выдержки из работы:
Цель работы состоит в исследовании исторического развития организации, раскрытии сущности основных этапов развития и определения особенностей системы управления на каждой стадии.
Объектом исследования является жизненный цикл организации.
Предмет исследования заключается в рассмотрении основных подходов к пониманию организационного развития, анализе процесса изменения системы управления организации в зависимости от жизненного цикла компании.
Поставленные цель, объект и предмет исследования определяют следующие задачи работы:
1. Исследовать имеющиеся подходы к определению стадий жизненного цикла организации.
2. Раскрыть методики анализа жизненного цикла организации.
3. Определить основные стадии жизненного цикла организации и выявить особенности управления на каждой из них.
4. Представить практику управления в рамках нескольких жизненных циклов организации.
Глава 1. Теоретические основы понятия "жизненный цикл организации"
1.1. Сущность жизненного цикла организации
Организации проходят различные этапы развития точно так же, как и мы с вами. Рассмотрим жизненный цикл человека: младенчество, детство и юношество – первые этапы, которые характеризуются быстрым ростом. На этих стадиях развития человек делает только то, что помогает ему выжить: ест, ищет удобное, безопасное место и спит. В раннем возрасте люди склонны принимать импульсивные и очень реактивные решения, основанные на том, что происходит вокруг них в данный момент. Недавно созданные организации поступают точно также. Часто, единственное, что делают основатели, - стремятся остаться в бизнесе. Лидеры принимают молниеносные решения, так как боятся замедлиться на планировании.
2.2. Этапы жизненного цикла организации по Ицхаку К. Адизесу
Ицхак Адизес — известный бизнес-гуру и теоретик. Учредил собственный Институт Адизеса, который теперь является домом методологии организационного развития. Простая десятиэтапная модель жизненного цикла является изящным способом изучить и понять стадии развития организации.
10 стадий жизненного цикла организации по Ицхаку Адизесу:
I. зарождение;
• Организация еще не создана;
• присутствует волнение и нереалистичные взгляды;
• учредитель готовится к созданию организации.
II. младенец;
• Недостаток наличных средств;
• организация ищет любые возможности заработка;
• недостаток продаж;
• организация может продавать в убыток, чтобы получить наличные средства;
• недостаток опыта;
• организация берет на себя чрезмерные обязательства.
3.1. Жизненный цикл компании Apple
3.1.1. Рождение;
Компания была основана 1 апреля 1976 года Стивом Джобсом, Стивом Возняком и Рональдом Уэйном.
Рождение Apple типично для организаций, которые предлагают новаторские идеи. Обычно эти идеи сначала реализуются в мелких масштабах, с приходом успеха – в больших. В случае Apple предлагаемым продуктом был настольный компьютер, который мог быть произведен по довольно низким ценам. У предпринимателей был скудный капитал и не хватало пространства для производства, однако у них было желание заработать. Предприниматели не имели доступа к сырью хорошего качества, но они были находчивы и использовали второсортные детали. На первых порах у Apple не было никакого формального бизнес-плана, цели и стратегии. Предприниматели просто создавали продукт, который могли продать. Начальный успех компании обеспечил дальнейший рост.