Рекламная и PR - деятельность организации культуры на примере областной филармонии
Дипломная работа по предмету "Реклама и связи с общественностью"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Рекламная и PR - деятельность организации культуры на примере областной филармонии". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Рекламная и PR - деятельность организации культуры на примере областной филармонии". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Рекламная и PR - деятельность организации культуры на примере областной филармонии" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Рекламная и PR - деятельность организации культуры на примере областной филармонии", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Рекламная и PR - деятельность организации культуры на примере областной филармонии". Если Вы не имеете своего плана работы "Рекламная и PR - деятельность организации культуры на примере областной филармонии", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Дипломная работа
Количество просмотров: 411
"Рекламная и PR - деятельность учреждения культуры на примере Рязанской областной филармонии"
Работу можно разбить на две: либо по рекламе, либо по пиар - деятельности, если есть такое желание. Основная часть - теоретическая и практическая главы по 3 параграфа каждая. Теория - рерайт, что позволило повысить оригинальность без накрутки. Практика написана самостоятельно на основе годового отчета - реальные цифры, диаграммы, мой анализ этого, а так же сравнение с западными и российскими аналогами + предлагаемые меры и даже сценарий рекламного ролика. Введение, заключение, выводы по подглавам и главам, 10 страниц приложений, презентация и речь на три минуты в комплекте. Оригинальность около 75 %.
Защищена на отлично в 2016 году
Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты рекламной и PR – деятельности организации культуры 10
1.1. Сущность, цели, задачи и виды рекламной и PR – деятельности 10
1.2. Инструментарий рекламной и PR – деятельности 25
1.3. Особенности рекламной и PR – детальности организации культуры 45
Глава 2. Анализ рекламной и PR – деятельности «Рязанской областной филармонии» 58
2.1. Особенности проведения успешных рекламных и PR – кампаний в области культуры в России и за рубежом 58
2.2. Характеристика рекламной и PR – деятельности Рязанской областной филармонии 67
2.3. Пути улучшения рекламной и PR деятельности Рязанской областной филармонии 85
Заключение 96
Библиографический список 99
Приложения