Повышение качества обслуживания как фактор конкурентоспособности предприятия розничной торговли
Дипломная работа по предмету "Сервис и туризм"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Повышение качества обслуживания как фактор конкурентоспособности предприятия розничной торговли". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Повышение качества обслуживания как фактор конкурентоспособности предприятия розничной торговли". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Повышение качества обслуживания как фактор конкурентоспособности предприятия розничной торговли" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Повышение качества обслуживания как фактор конкурентоспособности предприятия розничной торговли", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Повышение качества обслуживания как фактор конкурентоспособности предприятия розничной торговли". Если Вы не имеете своего плана работы "Повышение качества обслуживания как фактор конкурентоспособности предприятия розничной торговли", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Дипломная работа
Количество просмотров: 354
Продам выпускную квалификационную(бакалаврскую) работу на тему "Повышение качества обслуживания как фактор конкурентоспособности предприятия розничной торговли". По специальности "Сервис в торговле", кафедра "Сервис и туризм",
Антиплагиат: 88 % уникальности текста. Писала сама. Защищено в 2016 на отлично. + доклад, раздаточный материал, презентация, все приложения
Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования конкурентных
преимуществ торгового предприятия в современных условиях
1.1 Понятие конкурентоспособности услуг
1.2 Нормативно-правовая база, регламентирующая отношения в области качества
1.3 Предпосылки внедрения прогрессивных стандартов обслуживания в торговле
Глава 2. Оценка конкурентных преимуществ магазина
2.1 Организационно-экономическая характеристика магазина
2.2 Оценка конкурентоспособности торговых услуг
2.3 Оценка качества торгового обслуживания предприятия
Глава 3. Направление повышения конкурентоспособности услуг в магазине
3.1 Совершенствование торгово-технического процесса
3.2 Направление повышения качества торговых услуг
3.3 Совершенствование обслуживания на основе внедрения прогрессивных стандартов обслуживания
Заключение
Список использованных источников
Приложения