Связи с общественностью в системе государственного управления на примере Совета Федерации Федерального Собрания РФ
Реферат по предмету "Организация работы отделов по связям с общественностью в органах ГМУ"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Связи с общественностью в системе государственного управления на примере Совета Федерации Федерального Собрания РФ". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Связи с общественностью в системе государственного управления на примере Совета Федерации Федерального Собрания РФ". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Связи с общественностью в системе государственного управления на примере Совета Федерации Федерального Собрания РФ" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Связи с общественностью в системе государственного управления на примере Совета Федерации Федерального Собрания РФ", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Связи с общественностью в системе государственного управления на примере Совета Федерации Федерального Собрания РФ". Если Вы не имеете своего плана работы "Связи с общественностью в системе государственного управления на примере Совета Федерации Федерального Собрания РФ", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Реферат
Количество просмотров: 332
Актуальность темы определяется потребностью общества в дальнейшем развитии связей с общественностью в государственном управлении.
Связи с общественностью в системе государственного управления непрерывно развиваются и совершенствуются. Несомненно, такое развитие обладает сложным и противоречивым характером и соотносится с целым рядом проблем как теоретического, так и практического характера.
На данный момент, теоретическая разработка этой проблемы находится на начальном этапе. Отсутствие должных теоретических исследований и практических разработок сказывается на эффективности деятельности служб и подразделений государственных органов по связям с общественностью.
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты связей с общественностью в системе государственного управления
1.1. Связи с общественностью: понятие и сущность 5
1.2. Развитие связей с общественностью в государственных структурах и их значение 8
Глава 2. Особенности функционирования связей с общественностью на примере Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
2.1. Связи с общественностью в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации: структура отдела по связям с общественностью
2.2. Эффективность связей с общественностью на примере Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
Заключение 18
Список использованных источников и литературы 19
Список использованных источников и литературы
1. Атаманчук Г.В. Теория государственного управления, М.: 2010, С.25
2. Барнашов А.М. Государственная власть как форма организации общества // Вестник Томского государственного университета. 2004. № 283: Юридические науки. С. 10-15.
3. Галумов Э.А. Основы PR, М.: Легонись XXI, 2004. Режим доступа: http://www.evartist.narod.ru/text 15/033.htm
4. Глушакова О.В. Публичное управление процессами обеспечения качества жизни в социально-экономических системах / под общ. ред. д-ра экон. наук, проф. Н.В. Фадейкиной. Новосибирск: САФБД, 2012. – С. 82
5. Государственная служба. «Паблик рилейшнз» в государственном управлении. Зарубежный опыт. Бюллетень реферативной информации / М.: РАГС, 1998. - №1, С.4
6. Горохов В.М., Комаровский В.С. Связь с общественностью в органах государственной службы: Вводная лекция к курсу /Рос. акад. гос. службы при Президенте РФ. - М.: РАГС, 1997, С.14-16
7. Интернет портал Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации. Web: http://www.federationcouncil.ru
8. Катлип С. Паблик рилейшнз. Теория и практика: учеб. пособие / С. Катлип, А. Сентер, Г. Брум; пер. с англ.; 8-е изд. М.: Издат. дом «Вильяме», 2001. – С. 22
9. Кузнецов В.Ф. «Связи с общественностью. Теории и технологии», Издательство: Аспект пресс, Москва 2007, С. 7
10. Лазарев В.В. «Общая теория права и государства», М.,1994. С.23
11. Марков А.А. Связи с общественностью в органах власти, Москва ИНФРА-М 2014, С.15
12. Овчинникова М.А. Сравнительное исследование паблик рилейшнз в сфере политики /Ежемесячный научный и общественно-политический журнал / Главный редактор Э.А. Иванян. - М. : Наука. 2001. - N11. - C. 113
13. Ольшанский Д.В. Политический PR. – СПб.: Питер, 2003. – С. 18
14. Национальная социологическая энциклопедия. Режим доступа: http://voluntary.ru/ dictionary/572/word
15. Невзлин Л.Б. «Паблик рилейшнз». Кому это нужно? М., 1993. С. 13.
16. Ольшанский Д.В. Политический PR. – СПб.: Питер, 2003. – С. 18
17. Платон. Государство. М.: URSS, 2011. – С. 56
18. Подболотова Н.Б. «Связи с общественностью в государственных органах власти и управления»,Москва 2001,С.19
19. Политические коммуникации / Под ред. А. И. Соловьева. М., 2004. – С. 28
20. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: учеб. пособ. 4-е изд., перераб. и доп. М.: Дело, 2007. - С. 27.
21. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз: Связи с общественностью. – М.: Академический проект, 2005. – С. 117