Имидж делового мужчины
Реферат по предмету "Педагогика и психология"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Имидж делового мужчины". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Имидж делового мужчины". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Имидж делового мужчины" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Имидж делового мужчины", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Имидж делового мужчины". Если Вы не имеете своего плана работы "Имидж делового мужчины", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Реферат
Количество просмотров: 314
Введение 2
Глава 1. Общая характеристика делового имиджа 4
Глава 2. Имидж делового мужчины 7
Заключение 11
Список использованной литературы 12
Приложение 13
Создание имиджа - дело серьезное. Этимологически понятие «имидж» проходит от французского «image», что означает образ, изображение, представление. В современном значении оно обозначает то впечатление, которое производит человек на окружающих, что и как он говорит и делает, каков стиль его мышления, поведения, обращения с людьми, его внешность, одежда, манеры.
В западном бизнесе способности и умению человека производить хорошее впечатление придают очень большое значение. Недаром там появилась новая категория людей, так называемых имиджмейкеров - специалистов по имиджу. С человеком, не умеющим четко выражать свои мысли, неопрятно одетым, никто не станет вести дела.
Формирование имиджа – целенаправленный, управляемый процесс. Зарубежные исследователи считают, что 92% производимого впечатления зависит от того, как человек «звучит и …, конечно, как выглядит. Как человек выглядит, каков его габитарный имидж очень важно. Так как, своим внешним видом мы даем окружающим большое количество информации о себе:
– о поле и возрасте;
– о профессии;
– о национальности;
– о социальном положении, статусе;
– о личностных особенностях и т.д.
Учитывая это, деловой человек должен быть не только готовым морально отвечать за свои действия (тем более за поступки), но и следить за внешним видом, особое внимание, уделяя элементарной чистоплотности.
1. Коробцева Н.А., Петрова Е.А. «Истоки имиджа»; М.; «Гном-Пресс»; 2000.
2. Коробцева Н.А., Петрова Е.А. «Необходимый имидж»; М.; «Гном-Пресс»; 2000.
3. Кузин Р.А. Имидж бизнесмена: Практическое пособие. – М., «Ось-89», 1996.
4. Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создать свой имидж. – 2-е изд. – М.: Дело., 2000.
5. Сохина И. «Имидж делового человека».
6. Эйтвин Г., Бриза О. Имидж современного мужчины. – М.: «РИПОЛ КЛАССИК», 2001.