Совершенствование мерчендайзинга магазина одежды
Дипломная работа по предмету "Менеджмент"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Совершенствование мерчендайзинга магазина одежды". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Совершенствование мерчендайзинга магазина одежды". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Совершенствование мерчендайзинга магазина одежды" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Совершенствование мерчендайзинга магазина одежды", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Совершенствование мерчендайзинга магазина одежды". Если Вы не имеете своего плана работы "Совершенствование мерчендайзинга магазина одежды", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Дипломная работа
Количество просмотров: 396
Объектом исследования является магазин одежды. Цель дипломной работы – разработка мероприятий по совершенствованию мерчендайзинга магазина одежды.В результате выполнения работы были предложены мероприятия по совершенствованию мерчендайзинга магазина одежды и оценена эффективность этих мероприятий. Экономическая эффективность работы: при незначительных затратах на совершенствование мерчендайзинга можно увеличить количество покупателей магазина и как следствие его товарооборот
Реферат 4
Введение 6
1. Теоретические основы мерчендайзинга 8
1.1 Понятие, сущность и содержание мерчендайзинга 8
1.2 Основные инструменты мерчендайзинга 14
1.3 Специфика мерчендайзинга в магазинах одежды 22
2. Анализ мерчендайзинга магазина одежды 31
2.1 Общая характеристика магазина одежды 31
2.2 Анализ инструментов мерчендайзинга, применяемых в магазине одежды 35
2.3 Основные недостатки существующей системы мерчендайзинга магазина одежды 48
3. Совершенствование мерчендайзинга магазина одежды 55
3.1 Мероприятия по совершенствованию мерчендайзинга магазина одежды 55
3.2 Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию мерчендайзинга магазина одежды 64
Социальная ответственность компании 73
Заключение 80
Список использованных источников 81