Моделирование бизнес-процессов на примере компании «Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра и Приволжья»
Дипломная работа по предмету "Управление качеством"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Моделирование бизнес-процессов на примере компании «Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра и Приволжья»". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Моделирование бизнес-процессов на примере компании «Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра и Приволжья»". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Моделирование бизнес-процессов на примере компании «Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра и Приволжья»" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Моделирование бизнес-процессов на примере компании «Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра и Приволжья»", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Моделирование бизнес-процессов на примере компании «Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра и Приволжья»". Если Вы не имеете своего плана работы "Моделирование бизнес-процессов на примере компании «Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра и Приволжья»", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Дипломная работа
Количество просмотров: 329
В дипломном проекте представлена реализация принципов Всеобщего управления качеством на примере компании «Межрегиональная распределительная компания Центра и Приволжья» (Моделирование бизнес-процессов компании).
Использованы такие инструменты как: диаграммы Парето,методология IDEF0, матрицы значимости КФУ, шкала зрелости и т.д.
Введение 3
Глава 1. Международный стандарт ИСО 9001. Принципы, подходы. 4
1.1. Структура стандарта ИСО 9001. 4
1.2. Требования к стандарту ИСО 9001. 6
1.2.1. Модель системы качества 6
1.2.2. Процессный подход 18
Глава 2. Средства моделирования и описания бизнес-процессов 30
Глава 3. Анализ процессов компании 38
3.1. Критические факторы успеха 38
3.2. Анализ критических факторов успеха 38
3.2.1. Матрицы значимости основных, обеспечивающих и управляющих процессов и КФУ 39
3.2.2. Матрицы взаимосвязей основных, обеспечивающих и управляющих бизнес-процессов компании и КФУ 42
3.3. Оценка жизнеспособности процессов компании 44
3.4. Шкала зрелости процессов 49
Глава 4. Моделирование процесса компании «МРСК Центра и Приволжья» с помощью методологии IDEF0 55
4.1. Разработка модели для процесса «Техническое обслуживание и ремонт оборудования» 55
4.2. Декомпозиция модели процесса «Техническое обслуживание и ремонт оборудования» 57
Глава 5. Функционально-стоимостной анализ бизнес-процессов 65
5.1. Анализ денежных затрат с помощью диаграммы Парето 67
5.2. Анализ трудовых затрат с помощью диаграммы Парето 67
5.3. Анализ временных затрат с помощью диаграммы Парето 68
5.4. Анализ процесса «Ремонт или замена оборудования» 69
Заключение 71
Список используемой литературы: 72