Маркетинг. Контрольная работа
Контрольная работа по предмету "Маркетинг"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Маркетинг. Контрольная работа". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Маркетинг. Контрольная работа". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Маркетинг. Контрольная работа" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Маркетинг. Контрольная работа", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Маркетинг. Контрольная работа". Если Вы не имеете своего плана работы "Маркетинг. Контрольная работа", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Контрольная работа
Количество просмотров: 298
1 Сущность и содержание процесса контроля в маркетинге 3
2 Методы оценки конкурентоспособности товара 10
3 Понятие и содержание базисных условий поставки товаров по условиям “Инкотермс” 19
4 Задание 28
5 Задача 28
Список использованных источников 31
Задание
Ниже приведен вопрос и варианты возможных ответов на него. Переписав все, выберите только тот ответ, который Вы считаете правильным, отметив его знаком “+”:
Глобальные маркетинговые стратегии - это:
узкая товарная специализация;
интернационализация;
сегментация;
“снятие сливок”;
диверсификация;
концентрация.
Задача
Оцените потребительскую привлекательность продуктов (по Вашему выбору) нескольких производителей по десятибалльной шкале исходя из следующих критериев:
а) назначение (функциональность, многофункциональность) и степень полезности товара;
б) качество материала, из которого изготовлен продукт (натуральный продукт, заменитель и т.д.);
в) эстетичность и дизайн продукта;
г) соответствие моде, престижность;
д) удобство в использовании и уходе (хранении);
е) соответствие цены качеству товара, доступность цены.
Определите, какая продукция наиболее и наименее привлекательна для потребителей. Какие из критериев являются наиболее значимыми при совершении покупки данного продукта?