Психологические характеристики военнослужащих с разным уровнем базового образования в период первичной адаптации к военной службе
Дипломная работа по предмету "Психология"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Психологические характеристики военнослужащих с разным уровнем базового образования в период первичной адаптации к военной службе". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Психологические характеристики военнослужащих с разным уровнем базового образования в период первичной адаптации к военной службе". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Психологические характеристики военнослужащих с разным уровнем базового образования в период первичной адаптации к военной службе" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Психологические характеристики военнослужащих с разным уровнем базового образования в период первичной адаптации к военной службе", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Психологические характеристики военнослужащих с разным уровнем базового образования в период первичной адаптации к военной службе". Если Вы не имеете своего плана работы "Психологические характеристики военнослужащих с разным уровнем базового образования в период первичной адаптации к военной службе", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Дипломная работа
Количество просмотров: 349
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
Глава 1. Теоретический анализ проблемы адаптации военнослужащих на начальном периоде военной службы 9
1.1. Индивидуальные и личностные характеристики военнослужащих с разным уровнем базового образования 9
1.2. Проблемы конфликтности и агрессивного поведения военнослужащих на начальном этапе службы 19
1.3. Адаптация к деятельности как психологический феномен 29
Выводы по главе 1 33
Глава 2. Материалы и методы исследования психологических характеристик военнослужащих с разным уровнем базового образования на начальном периоде военной службы 35
2.1. Характеристика объекта исследования 35
2.2. Условия проведения исследования 37
2.3. Методы и методики исследования 37
Выводы по главе 2 58
Глава3. Анализ и обсуждение результатов исследования психологических характеристик военнослужащих с разным уровнем базового образования в период первичной адаптации к военной службе 60
3.1. Психологические характеристики и социальные установки военнослужащих на начальном периоде адаптации к военной службе с разным уровнем базового образования 60
3.2. Особенности изменения социальных установок и личностных характеристик военнослужащих с разным уровнем базового образования на начальном периоде адаптации к военной службе 74
3.3. Особенности взаимовлияния личностных характеристик и социальных установок военнослужащих с разным базовым образованием в начальном периоде адаптации к военной службе 86
Выводы по главе 3 95
Заключение 99
Список литературы 104
Список литературы
1. Авдеев, В.В. Теория и практика воспитательной работы: учебное пособие.//под ред. С.А. Чернов, Л.В. Глемба. – Новосибирск: НВВКУ, 2008. – 200 с.;
2. Адаптация и проявления агрессивности у военнослужащих по призыву.//Вестник ТГПУ 2009 №2 URL: http://cyberleninka.ru/article/n/adaptatsiya-i-proyavleniya-agressivnosti-u-voennosluzhaschih-po-prizyvu (дата обращения: 21.02.2013)
3. Алексеев К.А. Методика работы с военнослужащими включенными в группу психодинамического наблюдения// Учебно - методическое пособие для специалистов социально – психологической службы ВВ МВД России СПб.: Санкт – Петербургский военный институт ВВ МВД России: 2011 – 78с.;
4. Андреева Г. М. Социальная психология.//под ред. Г.М. Андреев - М.: Аспект Пресс, 2010. - 303 с.
5. Анцупов А.Я. Конфликтология: учебник для вузов//Под ред. А.Я. Анцупова, А.И. Шипилова - М.: ЮНИТИ. - 2009. - 201с.;
6. Берг Т.Н. Нервно – психическая неустойчивость и способы ее выявления//Владивосток: Морской государственный университет: 2005 – 63с.;
7. Бойко В.В. Энергия эмоций в общении: взгляд на себя и на других. //В. В. Бойко -М., Академия, 1996 - 204с.;
8. Бойко В.В. Энергия эмоций.//В. В. Бойко СПб.; Питер, 2004 – 328с.;
9. Буранов С. Конфликты в воинских коллективах.//Журнал «Ориентир»-2003.-№7, 47с.;
10. Военная психология: методология, теория, практика: Учебно – методическое пособие//Под ред. генерал-майора П.А. Корчемного М.: Изд-во Министерство обороны Российской Федерации, 1998 г. - 193с.;
11. Водопьянова Н.Е. Синдром психического выгорания в коммуникативных профессиях//Н.Е. Водопьянова//Психология здоровья//Под ред. Г. С. Никифорова. – СПб.: Издательство СПб ГУ, 2000. – 587с.;
12. Выготский, Л.С. Педагогическая психология.//Учебное пособие – М.: ACT: Астрела: Люкс, 2005. – 671 с.
13. Глемба, Л.В. Методика работы заместителя командира по воспитательной работе по организации и обеспечению условий адаптации и социализации военнослужащих в подразделении: учебно-методическое пособие.//под ред. Л.В. Глемба – Новосибирск: НВВКУ, 2008. – 98 с.;
14. Глемба, Л.В. Организация, методика подготовки и проведения основных форм воспитательной работы в подразделении (части): учебно-методическое пособие.//под ред. Л.В. Глемба, И.В. Трофимов. – Новосибирск: НВВКУ, 2008. – 86 с.
15. Гришина Н.В. Психология конфликта.//Н.В.Гришина//СПб.:Питер, 2008 – 544с.
16. Дохолян С.Б. Предупреждение агрессивного поведения военнослужащих в повседневной деятельности: автореф. дисс. ...канд.психол.наук. - М., 1998.
17. Емельянов С.М. Практикум по конфликтологии//Практикум по психологии// С.М.Емельянов – СПб.: Питер, 2009. – 378с.;
18. Загорюев А.Л. Основы математической обработки результатов психодиагностических измерений//А.Л. Загорюев//Екатеринбург: Уральский институт практической психологии: 2009 – 156с.;
19. Загорюев А.Л. Параметрические методы математической обработки психодиагностических измерений//А.Л. Загорюев//Екатеринбург: Уральский институт практической психологии: 2002 – 87с.;
20. Зайцев А. К. Социальный конфликт.//А.К. Зайцев М., Академия, 2008. - 192 с.
21. Заместителю командира подразделения по воспитательной работе, вступающему в должность: учебно-методическое пособие. – Новосибирск: НВВКУ, 2007. –140 с.
22. Захаров С. Синдром выгорания у врачей стигма профессионализма или расплата за сочувствие?/С. Захаров//Интернет: http://forums.rusmedserv.com/ show thread.php?t=8748;
23. Ильин Е.П. Эмоции и чувства/Е.П. Ильин. – СПб.: Питер, 2002 – 752 с.;
24. Казанскиая В.Г. Психология и педагогика.// Краткий курс//СПб.: Питер, 2008 – 240с.;
25. Караян А.Г., Сыромятников И.В. Прикладная военная психология.// А.Г. Караян, И.В. Сыромятников//Учебное пособие.//СПб.: 2006 – 480с.;
26. Карташев С. Конфликтология: теория и практика конфликтов//Под ред. С. Карташева//Кишинев 2007. - 92 с.
27. Киряшов, Н.И. Социально-педагогические проблемы теории и практики комплексного подхода к воспитанию в воинском коллективе.//под ред. Н.И. Киряшов – М.: ВПА им. В.И. Ленина, 1980. – 141 с.
28. Ковалев А. Г. Психология личности//Под ред. А.Г. Ковалева// - М.: Просвещение, 2010. - 323 с.
29. Куликов Л.В., Иванов Е.А., Молдованов А.В. Методика оценки процесса адаптации военнослужащих.//Учебно - практическое пособие.//СПб.: Санкт – Петербургский военный институт ВВ МВД России: 2005 – 61с.;
30. Лопань А.В. Психологические аспекты военной службы.//Учебное пособие.//М.: МАИ, 2004. - 120 с.;
31. Луцанич Ю.И., Иванов Е.А., Голобородько С.А., Калинина М.И., Шишлов С.Н. Социально – психологические средства диагностики и сплочения воинских коллективов внутренних войск.//Учебно - практическое пособие//СПб.: Санкт – Петербургский военный институт ВВ МВД России: 2005 – 93с.;
32. Маклаков А.Г. Психология и педагогика. Военная психология: учебник для вузов.// А.Г.Маклаков//СПб.: Питер,2007 – 464с.;
33. Маклаков А.Г. Общая психология.// А.Г.Маклаков//СПб.: Питер,2010 – 582с.;
34. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество.//Учебник для студ. вузов.- 9-е изд.//- М.: 2004.-456с.;
35. Орел В.Е. Феномен «выгорания» в зарубежной психологии: эмпирические исследования.//Журнал практической психологии и психоанализа. 2001г. сентябрь, 221 с.;
36. Основы социальной работы: учебник / под ред. П.Д. Павленко;– М.: Инфра-М, 2001 – 395 с.;
37. Подоляк, С.В. Практические вопросы военной психологии.//– М.: Воениздат, 1998. – 244 с.
38. Психодиагностические методы выявления дезадаптационных нарушений в практике клинических психологов: Учебное пособие.// Под ред. проф. Рыбникова В.Ю., проф. Чермянина С.В.//– СПб.: 2009. – 206с.;
39. Психодиагностические методики для клинических психологов. Учебное пособие.//Под ред. проф. В.Л. Ситникова//Екатеринбург: Уральский институт практической психологии: 2005 – 100с.;
40. Рабочая книга психолога внутренних войск/ /Под общ. ред. генерал-лейтенанта С.Ф. Кавуна. – М., «На боевом посту» 1999. – 221 с.
41. Собчик Л.Н. СМИЛ (ММРI) Стандартизированный многофакторный метод исследования личности//Л.Н. Собчик//СПб.: «Речь», 2003 – 219с.;
42. Собчик Л.Н. Введение в психологию индивидуальности//Л.Н. Собчик//М.: ИПП – ИСП 2000 – 512с.;
43. Современная военная психология: Хрестоматия.//Сост. А.А. Урбанович. – Мн.: Харвест, 2003. – 234 с.;
44. Социально – психологическая работа во Внутренних войсках МВД России: Методическое пособие//Под ред. генерал-майора С.С. Топчего//М.: Изд-во журнала "На боевом посту”, 2004 г. - 387с.;
45. Стрельников В. Особенности взаимоотношений в воинском коллективе.//Ориентир.-2004.-№7, 54с.;
46. Философский энциклопедический словарь.//– М.: Советская энциклопедия, 1983. – 121 с.;
47. Форманюк Т.В. Синдром эмоционального сгорания как показатель профессиональной дезадаптации учителя/Т.В. Форманюк//Вопросы психологии. – М.: Школа-Пресс, 1994. – № 6. – с. 57–63.,62;
48. Шамиева, В.А. Адаптация и проявления агрессивности у военнослужащих по призыву [Текст]//В.А. Шамиева// Вестник Томского Государственного педагогического университета: сборник статей. – Томск: Изд-во ТГПУ. – № 2 (80), 2009. – 140 с. – С. 119-122.
49. Шапарь В.Б. Практическая психология: тесты, методики, диагностика//Психологический факультет// В.Б. Шапарь – Ростов н/Д.: 2010 – 661с.;