Прибыль и рентабельность. Дипломная
Дипломная работа по предмету "Экономика"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Прибыль и рентабельность. Дипломная". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Прибыль и рентабельность. Дипломная". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Прибыль и рентабельность. Дипломная" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Прибыль и рентабельность. Дипломная", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Прибыль и рентабельность. Дипломная". Если Вы не имеете своего плана работы "Прибыль и рентабельность. Дипломная", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Дипломная работа
Количество просмотров: 294
ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ, МЕТОДИКА РАСЧЕТА
1.1. Сущность, значение прибыли, виды прибыли, их характеристика и источники формирования 9
1.2. Рентабельность как показатель эффективности деятельности и использования ресурсов, содержание и порядок расчета 17
1.3. Методика анализа прибыли и рентабельности. 21
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ООО «»ЗА 2013 – 2014 ГОДЫ
2.1. Характеристика финансово-хозяйственной деятельности ООО «» за 2013 – 2014 годы 25
2.2. Анализ прибыли и рентабельности ООО «» 34
ГЛАВА 3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ООО «» 46
3.1 Многовариантные подходы к обоснованию прибыли и рентабельности ООО«» 46
3.2. Основные направления увеличения прибыли и рентабельности ООО «» 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Характеризуя рентабельность вложений средств организациии сте¬пень умелости ее хозяйствования, прибыль является наилучшим мери¬лом финансового здоровья. Прибыль - один из основных финансовых показателей плана и оценки хозяйственной деятельности. За счет прибыли осуществляются финансирование мероприятий по научно-техническому и социально-экономическому развитию, увеличение фонда оплаты труда работников [12, с.107].
Многоаспектное значение прибыли усиливается с функционированием экономики государства на основе рыночного хозяйства. Организации любой формы собственности вправе решать, на какие цели и в каких размерах на-правлять прибыль, оставшуюся после уплаты налогов в бюджет и других обязательных платежей и отчислений. Заинтересованность организаций в производстве и реализации качественных, пользующейся спросом на рынке продукции, товаров, услуг, отражается на величине прибыли, которая при прочих равных условиях находится в прямой зависимости от объема реализации услуг.
Являясь главной движущей силой рыночной экономики, прибыль обеспечивает интересы государства, собственников и персонала. Поэтому одной из актуальных задач современного этапа является овладение руково-дителями и финансовыми менеджерами современными методами эффективного управления формированием прибыли в процессе операционной, инвестиционной и финансовой деятельности.
В зависимости от метода исчисления в экономической теории и практике различают следующие виды прибыли организации по основным квалификационным признакам.
Прибыль от продаж (работ, услуг)– представляет собой результат от основной деятельности и определяется как разница между валовой прибылью и коммерческими и управленческими расходами.
Пр=ВП-КР и УР, (1)
где Пр – прибыль от продаж (работ, услуг), ВП – валовая прибыль, КР – коммерческие расходы, УР – управленческие расходы.
Матрица SWOT– анализа ООО«»
Угроза Возмож-ность Последствия для фир-мы Возможные меры для избежания угрозы или неиспользования возможностей
1 2 3 4
Потеря клиента Финансовые потери, в случае потери крупного клиента – значительные; возможно, уменьшение з/платы сотрудников или сокращение штата. Падение репутации компании Всевозможные меры для удержания кли-ента: скидки, дополнительные услуги. Поиск альтернативных решений пробле-мы с клиентом
Появление клиента Дополнительный рынок сбыта, дополнительный источник поступления финансовых средств Скидки, рассрочки платежа, дополни-тельные услуги, заключение договора на длительный срок. Различного рода сти-мулирование для заключения сделки.
Преиму-щества конку-рентов Потеря клиентов как существующих, так и потенциальных; потеря занимаемой доли рынка Нахождение и устранение причин отста-вания от конкурентов. Постараться «обойти» конкурента другими преиму-ществами.
Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности
ООО «» за 2013– 2014 годы
Показатели Ед.
изм. 2013 2014 Отклонение, (+,–) Динамика,
%
2 3 4 5 6 7
Выручка отоказания услуг тыс.р. 172073 200566 28493 116,6
Себестоимость
оказываемых услуг тыс.р. 142562 163750 21188 114,9
В % к выручке % 82,85 81,64 -1,21 -
Валовая прибыль тыс.р. 29510 36816 7306 124,7
В % к выручке % 17,15 18,36 1,21 -
Коммерческие и управленче-ские расходы тыс.р. 8586 8263 -322,7 96,2
В % к выручке % 4,99 4,12 -0,87 -
Выручкаот оказания транспортных услугв 2014 году возросла по сравнению с 2013 годом на 28493тыс.р. или на 16,6% и составила200566 тыс.р. За счет роста цен на 11 %увеличение произошлона19875,91 тыс. р. , а за счет физического объема выросла на 8617,09тыс. р.( ).
Основные финансовые результаты ООО«»
за 2013 – 2014 годы, тыс. р.
Себестоимость оказываемых услуг 142562 163750 21188 114,9
В % к выручке 82,85 81,64 -1,21 -
Коммерческие и управленческие
расходы 8586 8263 -322,7 96,2
В % к выручке 4,99 4,12 -0,87 -
Прибыль от продаж (работ, услуг) 20924 28553 7629 136,5
В % к выручке 12,16 14,24 2,08 -
Прочие доходы 1765 1245 -520 70,5
Список литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации: Части первая и вторая. –М.: ИКФ «ЭКМОС», 2014. – 518 с.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации: Части первая и вторая – М.ТК Велби, Изд-во Проспект, 2014. – 688с.
3. Анискин Ю.П. Планирование контроллинг: учебн. Пособие для вузов. – М.: Омега-Л, 2010 – 280с.
4. Арзуманова Т.И., Мачабели М.Ш. Экономика и планирование на компаниих торговли и питания: учебн. пособие/ Т.И. Арзуманова, М.Ш.Мачабели. – М.: «Дашков и К», 2014. –380с.
5. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: учебн. пособие для вузов/ М.И. Баканов, А.Д. Шеремет. – М.: Инфра-М,2013. –366с.
6. Бедников Н.А. Финансово-экономическая устойчивость компании и методы ее регулирования // Экономический анализ. –2015. –№7. –С. 5–14.
7. Гаврилова А.Н. Финансы предприятий (предприятий): учебн. пособие для вузов. – М.: КноРус, 2012. – 563с.
8. Головина Т.А. Теоретико-методические аспекты учета и планирования прибыли в деятельности компании // Управленческий учет. -2014.-№3-С. 18-31.
9. Иванова Н.Ю. Конкурентоспособность как интегральный показатель эффективности компании // Проблемы теории и практики управления.
-2013. -№3. –С. 108-113.
10. Ильина А.И. и др. Экономика компании: учебн. пособие / В.П.Волков А.И. Ильин, В.И. Станкевич и др.; под.общ. ред. А.И. Ильина, В.П. Волкова. – М.: Новое знание, 2010. –677с.