Технологии расширения рынка сбыта на основе разработки концепции имиджа объекта размещения (на примере санатория «Металлург» г. Сочи)
Дипломная работа по предмету "Гостиничное дело"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Технологии расширения рынка сбыта на основе разработки концепции имиджа объекта размещения (на примере санатория «Металлург» г. Сочи)". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Технологии расширения рынка сбыта на основе разработки концепции имиджа объекта размещения (на примере санатория «Металлург» г. Сочи)". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Технологии расширения рынка сбыта на основе разработки концепции имиджа объекта размещения (на примере санатория «Металлург» г. Сочи)" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Технологии расширения рынка сбыта на основе разработки концепции имиджа объекта размещения (на примере санатория «Металлург» г. Сочи)", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Технологии расширения рынка сбыта на основе разработки концепции имиджа объекта размещения (на примере санатория «Металлург» г. Сочи)". Если Вы не имеете своего плана работы "Технологии расширения рынка сбыта на основе разработки концепции имиджа объекта размещения (на примере санатория «Металлург» г. Сочи)", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Дипломная работа
Количество просмотров: 242
Чтобы выделиться из череды конкурентов, которые так же, стремятся сделать свои отели комфортными и уютными, нужно создать особый эмоциональный настрой, безошибочно узнаваемый постоянной клиентурой.
Работа написана собственноручно, защищена в г. Сочи, 3 февраля 2016г. в СГУ на Отлично!
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ИМИДЖА ОБЪЕКТОВ РАЗМЕЩЕНИЯ
1.1 Сущность и составляющие концепции имиджа 6
1.2 Технологические особенности формирования имиджа объектов размещения 18
1.3 Влияние имиджа на привлекательность объектов размещения 25
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «КЛИНИЧЕСКИЙ САНАТОРИЙ «МЕТАЛЛУРГ»
2.1 Общая характеристика ЗАО «Клинический санаторий «Металлург» 36
2.2 Анализ эффективности деятельности санатория 43
2.3 Анализ существующей имиджевой политики 49
ГЛАВА 3. ПУТИ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1 Предложения по формированию имиджевой концепции 58
3.2 Расчет затрат на предлагаемые мероприятия 68
3.3 Оценка финансовых рисков предлагаемых мероприятий 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 83