Ценовая политика и ее роль в развитии торгового предприятия
Дипломная работа по предмету "Коммерция (торговое дело)"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Ценовая политика и ее роль в развитии торгового предприятия". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Ценовая политика и ее роль в развитии торгового предприятия". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Ценовая политика и ее роль в развитии торгового предприятия" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Ценовая политика и ее роль в развитии торгового предприятия", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Ценовая политика и ее роль в развитии торгового предприятия". Если Вы не имеете своего плана работы "Ценовая политика и ее роль в развитии торгового предприятия", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Дипломная работа
Количество просмотров: 420
Качественная работа. Уникальный текст
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
1. Теоретические основы ценовой политики и ее роль в развитии торгового предприятия 5
1.1. Экономическое содержание ценовой политики и ее роль в развитии торгового предприятия 5
1.2. Выбор ценовой стратегии предприятия в зависимости от внутренних и внешних факторов9
1.3. Факторы, влияющие на уровень цены, и методы расчета цен12
2. Анализ экономических показателей деятельности и организации планирования доходов на торговом предприятии в современных условиях на примере ООО «ЛЕТО20
2.1. Анализ деятельности ООО «ЛЕТО»20
2.1.1. Краткая характеристика ООО «ЛЕТО»20
2.1.2. Анализ структуры и динамики товарооборота ООО «ЛЕТО» в 2007-2009 гг27
2.1.3. Анализ использования трудовых ресурсов и заработной платы в ООО «ЛЕТО» за 2007-2009 гг29
2.1.4. Анализ структуры издержек обращения ООО «ЛЕТО» за 2007-2009 гг36
2.1.5. Анализ валового дохода, прибыли и рентабельности ООО «ЛЕТО»39
2.1.6. Анализ маркетинговой среды предприятия ООО «ЛЕТО» за 2007-2009 гг42
2.1.6.1. Анализ неконтролируемых факторов экономической среды ООО «ЛЕТО»42
2.1.6.2. Анализ контролируемых факторов внешней окружающей среды ООО «ЛЕТО» 44
2.2. Анализ ценовой политики в ООО «ЛЕТО» за 2007-2009 гг49
3. Рекомендации по совершенствованию планирования доходов торгового предприятия в современных условиях на примере ООО «ЛЕТО»59
3.1. Внедрение программного обеспечения «1С:Финансовое планирование» и повышение квалификации специалиста по маркетингу60
3.2. Внедрение услуги «Консультация дизайнера по интерьеру»65
3.3. Внедрение электронных ценников69
3.4. Анализ эффективности предложенных мероприятий для ООО «ЛЕТО»75
Заключение 79
Список используемой литературы80