Организация рекламной деятельности на предприятии индустрии гостеприимства и туризма и оценка ее эффективности на примере гостиницы «Националь»
Дипломная работа по предмету "Реклама"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Организация рекламной деятельности на предприятии индустрии гостеприимства и туризма и оценка ее эффективности на примере гостиницы «Националь»". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Организация рекламной деятельности на предприятии индустрии гостеприимства и туризма и оценка ее эффективности на примере гостиницы «Националь»". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Организация рекламной деятельности на предприятии индустрии гостеприимства и туризма и оценка ее эффективности на примере гостиницы «Националь»" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Организация рекламной деятельности на предприятии индустрии гостеприимства и туризма и оценка ее эффективности на примере гостиницы «Националь»", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Организация рекламной деятельности на предприятии индустрии гостеприимства и туризма и оценка ее эффективности на примере гостиницы «Националь»". Если Вы не имеете своего плана работы "Организация рекламной деятельности на предприятии индустрии гостеприимства и туризма и оценка ее эффективности на примере гостиницы «Националь»", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Дипломная работа
Количество просмотров: 801
Введение 7
Глава 1. Теоретические основы организации рекламной деятельности на предприятиях гостеприимства и туризма 11
1.1. Сущность и функции рекламной деятельности на предприятиях гостеприимства и туризма 11
1.2. Особенности организации рекламной деятельности в индустрии гостеприимства и туризма 25
2. Анализ организации рекламной деятельности гостиницы «Националь» и оценка ее эффективности 45
2.1. Краткая характеристика и анализ технико-экономических показателей деятельности гостиницы «Националь» 45
2.2. Анализ организации рекламной деятельности гостиницы «Националь» 49
2.3. Анализ эффективности рекламной деятельности гостиницы «Националь» 60
3. Основные направления совершенствования организации рекламной деятельности гостиницы «Националь» 67
3.1. Рекомендации по совершенствованию организации рекламной деятельности гостиницы «Националь» 67
3. Повышение квалификации маркетолога гостиницы «Националь» в области организации рекламной деятельности 68
4. Использование информационных технологий в организации рекламной деятельности. 70
3.2. Расчет влияния рекомендаций по совершенствованию организации рекламной деятельности на основные экономические показатели гостиницы «Националь» 74
Заключение 81
Список использованной литературы: 85
Приложения 90