Проблемы качества продукции сферы услуг на примере ресторанного бизнеса
Курсовая работа по предмету "Управление качеством"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Проблемы качества продукции сферы услуг на примере ресторанного бизнеса". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Проблемы качества продукции сферы услуг на примере ресторанного бизнеса". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Проблемы качества продукции сферы услуг на примере ресторанного бизнеса" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Проблемы качества продукции сферы услуг на примере ресторанного бизнеса", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Проблемы качества продукции сферы услуг на примере ресторанного бизнеса". Если Вы не имеете своего плана работы "Проблемы качества продукции сферы услуг на примере ресторанного бизнеса", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Курсовая работа
Количество просмотров: 349
Введение 3
1. Теоретико-методологические основы качества продукции сферы услуг 5
1.1. Теоретические аспекты качества услуг 5
1.2. Подходы к оценке качества продукции сферы услуг 6
1.3. Подходы к оценке качества продукции сферы услуг 11
2. Анализ качества продукции сферы услуг на примере ресторана ООО «Средняя Волга» 15
2.1. Общая экономическая характеристика ООО «Средняя Волга» 15
2.2. Анализ качества продукции ООО «Средняя Волга» 18
2.3. SWOT-анализ ООО «Средняя Волга» 26
3. Разработка мероприятий по повышению качества продукции сферы услуг ООО «Средняя Волга» 28
3.1. Краткая характеристика мероприятий по повышению качества продукции сферы услуг ООО «Средняя Волга» 28
3.2. Расчет эффективности мероприятий по повышению качества продукции сферы услуг ООО «Средняя Волга» 30
Заключение 35
Список литературы: 36
Приложения 38