Особенности организации сервисной деятельности в туристской фирме (на примере туристского продукта по Китаю)
Дипломная работа по предмету "Сервисная деятельность, туризм"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Особенности организации сервисной деятельности в туристской фирме (на примере туристского продукта по Китаю)". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Особенности организации сервисной деятельности в туристской фирме (на примере туристского продукта по Китаю)". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Особенности организации сервисной деятельности в туристской фирме (на примере туристского продукта по Китаю)" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Особенности организации сервисной деятельности в туристской фирме (на примере туристского продукта по Китаю)", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Особенности организации сервисной деятельности в туристской фирме (на примере туристского продукта по Китаю)". Если Вы не имеете своего плана работы "Особенности организации сервисной деятельности в туристской фирме (на примере туристского продукта по Китаю)", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Дипломная работа
Количество просмотров: 427
Данная работа имеет уникальность 86.58%, была защищена в 2011 году на оценку "отлично" в Пермском государственном национальном исследовательском университете (ПГНИУ), кафедра туризма. В работе рассмотрены сервисные особенности продаж туров и разработан маршрут. Содержит приложение (карты, иллюстрации и т.д.).
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТУРИСТСКОЙ ФИРМЕ 5
1.1. Туристская фирма как предприятие сервисной сферы 5
1.2. Модель сервисной деятельности в туристской фирме 10
1.3. Сервисная деятельность в процессе производства туристского продукта…11
1.4. Деятельность туристской фирмы по обслуживанию потребителей.. 15
2. КИТАЙ – ПЕРСПЕКТИВНЫЙ РЫНОК МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА
2.1. Особенности развития въездного туризма в Китае 19
2.2. Туристские ресурсы Китая. Районы и виды туризма 24
2.3. Состояние и перспективы продвижения китайского турпродукта на туристском рынке России 31
3. ТУРИСТСКАЯ ИНДУСТРИЯ И УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ ТУРИСТСКОГО СЕРВИСА В КИТАЕ 36
3.1. Организации по приему и обслуживанию туристов 37
3.2. Транспорт для целей туриндустрии 39
3.3. Средства размещения Китая 43
3.4. Прочие отрасли туристской индустрии 46
4. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА ПО КИТАЮ 49
4.1. Разнообразие и виды туристского продукта по Китаю 49
4.2. Особенности организации обслуживания при формировании туристского продукта по Китаю с учётом сегментации потребительского рынка
4.3. Разработка новых видов туристского продукта по Китаю 63
4.3.1. Событийно-зрелищный тур «Магия ледяных фонарей» 63
4.3.2. Событийно-познавательный тур «Осеннее путешествие в духе фэншуй» 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ 77