Совершенствование горизонтальной коммуникации на примере компании Herbalife
Реферат по предмету "Коммуникационный менеджмент"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Совершенствование горизонтальной коммуникации на примере компании Herbalife". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Совершенствование горизонтальной коммуникации на примере компании Herbalife". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Совершенствование горизонтальной коммуникации на примере компании Herbalife" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Совершенствование горизонтальной коммуникации на примере компании Herbalife", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Совершенствование горизонтальной коммуникации на примере компании Herbalife". Если Вы не имеете своего плана работы "Совершенствование горизонтальной коммуникации на примере компании Herbalife", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Реферат
Количество просмотров: 378
Оригинальность работы - 90%
Введение 3
1. ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ В СОВРЕМЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 4
1.1. Особенности горизонтальной коммуникации в современных организациях 4
1.2. Опыт совершенствования горизонтальной коммуникации в современных организациях 6
2. АНАЛИЗ ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ КОМПАНИИ HERBALIFE 9
2.1. Краткая характеристика компании Herbalife 9
2.2. Анализ работы системы горизонтальных коммуникаций компании Herbalife 9
2.3. Анализ причин проблем в горизонтальных коммуникациях компании Herbalife 12
3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ГОРИЗОНТАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ 13
3.1. Обоснование выбранного аналога для совершенствования горизонтальной коммуникации 13
3.2. Адаптация аналога к существующей системе горизонтальной коммуникации 16
Заключение 18
Список использованной литературы 20
Цель данного реферата заключается в совершенствовании горизонтальной коммуникации в компании Herbalife, вследствие которого компания будет осуществлять свою деятельность более эффективно.
В связи с данной целью, поставленной в реферате, можно выделить ряд задач:
1. Выявить особенности имеющихся горизонтальных коммуникаций в современных организациях
2. Определить проблемы и их причины в деятельности компании Herbalife, связанные с горизонтальными коммуникациями
3. Разработать комплекс мер, позволяющий решить проблемы горизонтальных коммуникаций в компании Herbalife
Объектом реферата является фирма Herbalife, предметом – горизонтальная коммуникация.