Корпоративный имидж. Корпоративная репутация
Контрольная работа по предмету "Менеджмент"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Корпоративный имидж. Корпоративная репутация". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Корпоративный имидж. Корпоративная репутация". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Корпоративный имидж. Корпоративная репутация" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Корпоративный имидж. Корпоративная репутация", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Корпоративный имидж. Корпоративная репутация". Если Вы не имеете своего плана работы "Корпоративный имидж. Корпоративная репутация", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Контрольная работа
Количество просмотров: 468
Защищено на отлично! Оформление по ГОСТУ.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Общая характеристика корпоративного имиджа
1.1. Понятие и значение… 4
1.2. Формирование и управление имиджем 7
1.3. Корпоративный имидж зарубежных компаний 11
1.4. Корпоративный имидж российских компаний 15
Глава 2. Общая характеристика корпоративной репутации
2.1. Сущность и значение корпоративной репутации 17
2.2. Соотношение репутации и корпоративного имиджа 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21
Список использованной литературы
1. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. - М.: Тандем, 1997. – 280 с.
2. Богданов Е., Зазыкин В. Психологические основы «Паблик рилейшнз». – СПб.: Питер, 2003 – 208 с.
3. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. — СПб.: Издательство «Питер», 2000. - 224 с.
4. Душенкина Е. Корпоративный имидж //Корпоративная имиджелогия. 2008. №3.
5. Имидж. Энциклопедический словарь/ [авт., сост. – А.Ю.Панасюк]. – М.:РИПОЛ классик, 2007. – 768с.
6. Имиджелогия – 2008: Имидж как инструмент привлекательности и конкурентоспособности: Материалы Шестого Международного симпозиума по имиджелогии/ Под ред. Е.А.Петровой. – М.:РИЦ АИМ, 2008. – 349 с.
7. Кирьянов М.В. Корпоративный имидж.// Маркетинговое управление, 2007. № 5.
8. Панасюк А.Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники. – М.: Омега – Л, 2007. – 266с.
9. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа: учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 223 с.
10. Романова А.В. Учебно-методическое пособие по выполнению курсовых работ по имиджелогии. М, 2008.
11. Стародубская М. Уважение, за которое хочется платить: как конвертировать корпоративный имидж в деньги. // «Новый маркетинг». 2006. №2.
12. Шкардун В.Д., Ахтямов Т.М. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия.// «Маркетинг в России и за рубежом. 2001. № 3.